Кому Олимпиада, а кому чума!
Потери транспортных компаний по карго перевозкам за время проведения Олимпийских Игр могут составить до 3 млрд. юаней (более $430 млн.)
8 августа 2008 года, в день открытия Олимпиады, международный аэропорт города Пекин (Китай) будет полностью закрыт для принятия и отправки всех внутренних и международных рейсов на период с 20.00 до 24.00.
Временное закрытие аэропорта повлияет на нормальное функционирование более чем сотни международных пассажирских и карго авиакомпаний, которым предложено отправить свои самолеты до либо после объявленного времени.
Пекин занимает второе, после Гонконга, место среди китайских городов по доле карго-перевозок, являясь важнейшим транспортным узлом сбора и отправки грузов для многих международных компаний. Еженедельно через аэропорт Пекина проходит порядка 700 международных карго-рейсов, из них более 25 – российские. Среди российских компаний, осуществляющих грузовые рейсы из Пекина, – «Аэрофлот», «Домодедовские Авиалинии», «КрасЭйр», «Волга-Днепр», «S7».
«Еще за месяц до начала Олимпийских Игр многие мелкие транспортные компании стали банкротами по причине остановки большого количества фабрик вокруг Пекина, а также проблем с доставкой карго-грузов. У крупных компаний, таких, как DHL и Fedex значительно упали обороты, чего не скажешь про компанию UPS. На нее ограничения не распространяются, т.к. она является официальным спонсором Олимпийских Игр. Учитывая рост цен на топливо, потери транспортных компаний по карго-перевозкам за время проведения Олимпийских Игр могут составить до 3 млрд. юаней» – отметил в комментарии представителям компании Optim Consult г-н Сю, Вице-президент Китайской Логистической Ассоциации (China Logistics Association).
Процесс грузоперевозок через Пекин будет значительно затруднен на протяжении всех Олимпийских игр. Так, с 20 июля по 20 сентября 2008 года будут закрыты все пункты въезда в город для машин, перевозящих коммерческие грузы. Таким образом, единственным способом перевозки карго на этот период становится авиатранспорт. При этом общее количество рейсов из Пекина за границу значительно сокращено, в том числе из-за дополнительных мер безопасности, предпринимаемых в связи с Олимпиадой. В частности, наложен ряд ограничений на перевозку особо опасных грузов, а резервировать место для отправки груза необходимо за неделю вперед. Об этом сообщает компания Optim Consult.
«Российским и зарубежным грузополучателям приходится обращаться к более дорогим и длительным по срокам схемам авиаперевозок, например, отправлять из Гонконга карго, ранее проходившее через Пекин. По данным китайских авиакомпаний, тарифы на время проведения Олимпиады увеличились на 9-11%. Возросшие транспортные издержки по карману далеко не всем, большое количество мелких предпринимателей вынуждены на время приостановить закупки в Китае», – отметил Евгений Колесов, Генеральный директор компании Optim Consult, компании-члена Китайской международной экспедиторской ассоциации (China International Freight Forwarders).
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU