Мозга нет – считай калека!

Новости | Политика | Август 05, 2008, 9:30

Комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП) Санкт-Петербурга объявил конкурс на составление Генеральной схемы развития международного, междугородного и пригородного автомобильного пассажирского транспорта, которая будет действовать до 2015 года. Разработчики концепции, в частности, должны определить оптимальные маршруты движения такого транспорта, а также выяснить, какое количество земельных участков необходимо для размещения автовокзалов и пассажирских автостанций. Начальная стоимость контракта составляет 4 млн руб. Пишет РБК daily.

Предполагается, что новая генеральная схема будет применяться до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года. При этом ее согласование должно пройти до 1 декабря 2008.

Победитель конкурса должен будет проанализировать и оценить уже существующую инфраструктуру международного, междугородного и пригородного автомобильного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (в удалении не более 5 км от города). Разработчики должны предложить план оптимальных маршрутов движения международных, междугородных и пригородных автобусов по территории Санкт-Петербурга. Также КТТП требует от них указать месторасположение, площадь и пропускную способность необходимых новых автовокзалов и пассажирских автостанций, учитывая пропускную способность прилагаемых территорий.

InfraNews: Очень интересный конкурс. С учетом того, что (1) вроде уже про логистический комплекс все решили, (2) со стивидорами решили не связываться объеденив их по брендом “Большой порт” и  влезая только в новые участки, (3) с железной дорогой и выносом ее из центра на окраины – процедура решения еще тянется, разработка на этой базе коплексного пассажиродвижения – выглядит полной дурью!

А прицепить сюда электрички, а понять размещение точек притяжения с точки зрения логистики и бизнеса?  А делать все это в отрыве от перечисленых проблем?

Нет головы у петербургского КТТП.

 

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости