Слабый и нерешительный министр!
Постановление правительства РФ, определяющее границы Большого порта Санкт-Петербург, ориентировочно будет принято в течение трех ближайших месяцев. Как передает корреспондент “Росбалта”, об этом в пятницу сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, к настоящему времени границы порта уже определены. Дополнительные три месяца понадобятся для согласования всех вопросов с частными компаниями, работающими в порту.
Глава Минтранса отметил, что в соответствии с предложением властей Петербурга принято решение включить в состав порта территорию Бронка Ломоносов и наоборот прекратить работу грузовых терминалов на Васильевском острове. Нецелесообразным власти посчитали развитие портовой деятельности в районе пос. Горская. Левитин отметил, что с собственниками терминалов на Васильевском острове, которые будут закрыты, власти намерены провести переговоры с предложением заняться другой деятельностью.
В частности, глава Минтранса считает, что вместо грузовых терминалов на острове, по сути находящимся в центре Петербурга, было бы целесообразно разместить причалы для приема яхт. Напомним, что представители бизнес-сообщества Петербурга ранее неоднократно заявляли о необходимости скорейшего принятия постановления правительства РФ, регламентирующего границы порта. Из-за задержек с его принятием тормозится развитие территорий в районе Финского залива. Инвесторы попросту не знают, планируется ли властями в том или ином прибрежном районе портовая деятельность или нет. Добавим, что, по данным комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга, грузооборот Большого порта Санкт-Петербург в 2007 году увеличился более чем на 10% и достиг почти 60 млн тонн различных грузов.
InfraNews: На основе каких выкладок сделано заключение о перспективности или бесперспектвности – загадка. Минтранс связно выражаться не умеет. Маркетологов не держит, про экономическую целесообразность не слыхивал, а про логистику им в РЖД рассказывают.
Судя по всему, границы Большого порта стали этаким “жупелом” – пугать мелких стивидоров. Хотя по всем нормам, ведь если кто не нравится, да еще что-нибудь нарушает (а кто не нарушает?) то закрыть доступ к причалам можно одним распоряжением капитна порта Санкт-Петербург. Но не хватает решительности. А министр, который не на что не может решиться, да еще и прислушивается к мнению специалистов типа Асаула – это и не министр вовсе – а так – функция!
Не очень хорошо работающая!
Новости по теме
-
CMA CGM ведет переговоры о покупке 20% терминала Eurogate в порту Гамбург
Контейнерооборот терминала за первые три квартала текущего года составил 6,3 млн TEU
-
Спрос на складскую недвижимость сократился за первые три квартала 2025 года на треть
Количество сделок год к году сократилось на 36%, объемы – на 27%
-
График динамики спроса на контейнерные перевозки идет параллельно прошлогоднему на 4-5% выше
В целом за третий квартал объем рынка составил 49,3 млн TEU, +4,6%
Свежие новости
-
CMA CGM ведет переговоры о покупке 20% терминала Eurogate в порту Гамбург
Контейнерооборот терминала за первые три квартала текущего года составил 6,3 млн TEU
-
Спрос на складскую недвижимость сократился за первые три квартала 2025 года на треть
Количество сделок год к году сократилось на 36%, объемы – на 27%
-
График динамики спроса на контейнерные перевозки идет параллельно прошлогоднему на 4-5% выше
В целом за третий квартал объем рынка составил 49,3 млн TEU, +4,6%
-
Производство грузовых вагонов в октябре сократилось на 51%
Производство полувагонов по итогам 10 месяцев сократилось на 20%
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США