Солисты премьера
Неделю назад акционеры НМТП на годовом собрании избрали новый состав совета директоров. Из семерых его членов двое новичков: председатель правления Транскредитбанка Сергей Пушкин и гендиректор ОАО «ЭнПиВи инжиниринг» Георгий Коряшкин. По данным СПАРК, 99,99% акций ОАО «ЭнПиВи инжиниринг» принадлежит Xfors Ltd (Кипр). Коряшкин представляет интересы Аркадия Ротенберга, рассказали «Ведомостям» представитель предпринимателя и источник, близкий к порту. А в совет директоров «ЭнПиВи инжиниринг» входит сын Ротенберга – Игорь Аркадьевич Ротенберг.
Коряшкин сказал «Ведомостям», что номинирован в совет от акционера НМТП – Kadina Ltd. От дополнительных комментариев он отказался.
Переговоры о покупке 20% Kadina Ротенберг начал в марте. Сделка еще не завершена, сообщили представитель Ротенберга и близкий к порту источник. По их словам, она закроется в течение 2-3 недель. Сумма сделки составит $490 млн, говорят собеседники «Ведомостей». Покупка 20% Kadina как раз даст Ротенбергу одно место в совете директоров порта. Ведь опосредованно он будет контролировать 10% акций НМТП.
Представитель Ротенберга говорит, что НМТП заинтересовал предпринимателя «увеличивающимся грузопотоком и, соответственно, растущей капитализацией в будущем». Нынешним совладельцам НМТП – председателю совета директоров Александру Пономаренко и депутату Госдумы Александру Скоробогатько тоже выгодно привлечь в партнеры давнего знакомого премьера Владимира Путина. К тому же им нужны деньги на развитие других проектов, в частности на строительство торгово-развлекательных и офисных центров. Так, на это ушла значительная часть из $980 млн, вырученных от IPO НМТП в ноябре 2007 г.
39-летний Георгий Коряшкин как минимум последние семь лет трудился бок о бок с 38-летним сыном Аркадия Ротенберга Игорем. С 1999 г. в Минимуществе (с 2001 г. – начальник департамента экономики, тогда же Ротенберг стал замруководителя департамента ТЭК), с 2004 г. – в РЖД (Ротенберг возглавлял департамент имущества, а Коряшкин был его первым замом). В 2006 г. Коряшкин стал гендиректором «ЭнПиВи инжиниринг», а Ротенберг – членом совета директоров компании.
InfraNews: Какими глозами г-н Ротенберг увидел рост грузооборота? Это называется полная слепота! Или при продаже минусики в статистике потерли?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару