Опасный бред
Всегда существовала вероятность, что если нефть из Казахстана пойдет через нефтепровод “Одесса-Броды”, то она должна будет пойти и через Новороссийск, который будет расширятся. Об этом 23 мая на пресс-конференции, посвященной итогам энергетического саммита, заявил старший исследователь Джеймстаунского фонда Владимир Сокор, передает REGNUM.
“Потребуется расширение нефтяного терминала в Новороссийске. А это напрямую связано с интересами России в Севастополе, поскольку нефтяной порт в Новороссийске физически очень узкий. И в России соревнуются за этот узкий простор. И если нефтяной терминал будет расширятся, у Москвы появится аргумент в пользу того, чтобы не выводить свои военноморские силы из Севастополя после 2017 года и даже не предпринимать никаких действий по этому поводу. Москва может сказать: мы не можем забрать свои корабли из Севастополя, поскольку у нас нет места для их размещения у себя”, – считает Сокор.
Он убежден, что Украине стоит объединять усилия с другими странами, чтобы не допустить расширения возможностей в Новороссийске. “Как альтернативу, можно рассмотреть грузинские возможности”, – подчеркнул эксперт.
InfraNews: Это бред и бред опасный. И дело даже не в том, что флот в данной ситуации просто разменная монета – которую будут пользовать как российские, так и украинские политик. Это бред – потому что приведет за собой волну новых якобы логических умопостроений, которые могут проникнуть как в российский эстеблишмент – так и в киевский. А потом начнутся ненужные обеим странам бюджетные расходы.
Новости по теме
-
Segezha Group задействует речные пути для экспорта пиломатериалов в Египет
Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на слова директора по логистике Андрея Юдина, выступавшего на стратсессии грузоотправителей Северной железной дороги (филиал РЖД) в Ярославле.
-
Транзитные перевозки ОТЛК за первые 8 месяцев 2024 года выросли в 1,9 раза
Несмотря на кратный рост объемов перевозок относительно прошлого года, объемы транзита все еще сильно отстают от уровня 2021 года
-
Первое судно из Ульяновска в Иран отправилось по прямому маршруту по Волге и Каспийскому морю
Об этом в своем телеграмм-канале сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских, уточнив, что это первый в этом году прямой рейс в Иран, организованный по маршруту «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив»
Свежие новости
-
Segezha Group задействует речные пути для экспорта пиломатериалов в Египет
Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на слова директора по логистике Андрея Юдина, выступавшего на стратсессии грузоотправителей Северной железной дороги (филиал РЖД) в Ярославле.
-
Транзитные перевозки ОТЛК за первые 8 месяцев 2024 года выросли в 1,9 раза
Несмотря на кратный рост объемов перевозок относительно прошлого года, объемы транзита все еще сильно отстают от уровня 2021 года
-
Первое судно из Ульяновска в Иран отправилось по прямому маршруту по Волге и Каспийскому морю
Об этом в своем телеграмм-канале сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских, уточнив, что это первый в этом году прямой рейс в Иран, организованный по маршруту «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив»
-
Грузооборот портов России в январе-августе 2024 года сократился на 3%
Перевалка сухих грузов за январь-август сократилась на 3,3% или на 10 млн тонн до 296 млн тонн
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз