Что и как возит Меркури и прочие контрабандисты
Важное | Интернет торговля | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Октябрь 10, 2014, 12:59
Сотрудники таможни изъяли в павильонах ЦУМа в Москве эксклюзивные часы и ювелирные изделия на 574 млн рублей, которые были ввезены на территорию Таможенного союза без уплаты таможенных платежей.
Как сообщили сегодня в пресс-службе ФТС России, “с 26 сентября по 2 октября сотрудники Центральной акцизной таможни в ходе оперативно-розыскных мероприятий в павильонах торгового дома ЦУМ обнаружили и изъяли крупнейшую партию эксклюзивных наручных часов и ювелирных изделий, изготовленных с использованием драгоценных металлов и камней, на общую сумму более 574 млн рублей”
Так, без уплаты таможенных платежей на прилавках оказались 15 наручных часов торговых марок Greubel Forsey, Harry Winston, Chopard, Patek Philippe ограниченных серий выпуска стоимостью от 16 до 50 млн рублей каждые, и ювелирные изделия – кольца, серьги, колье торговой марки Graff стоимостью от 4 до 23 млн рублей.
2 года инфраньюса выносит всем мозг про контрабандистов, которых элементарно вычислить аналитическим методом. Это и сраное лакшери, которое приличные люди в Маскве не покупают, это и твердотельные накопители, это золото с брюликами, которое Меркьюри ввозило по 60 долларов за унцию. Но ведь никто не верит в то, что контрабандисты и упыри исправятся. Правильно это просто меняется крыша.
Смотрим внимательно. Импортера который работал на ЦУМ в 2013 году звали ООО “МЕРКУРИ КЛАССИК”. Логичное имя. Он возил себе и возил – по 66 долларов за унцию ювелирку оформлял. Нормальный ценник. Но возил не много. Если посмотреть на приведенное в начале сообщенние ТАСС – увидим, там изъято ввезенного в этом году барахла на 15 млн. долларов. А в этом году Меркури – не ввозил на себя ничего.
Чтож делать. Ищем. Находим. У них для этого образовалась внезапно компания “Корунд”. Владеет ею Юрий Катлицкий (он же предсовдир ЦУМ). Что такое цум – это Меркури. Корунд за полгода ввез драгоценных изделий и часов недешевых на 21,5 млн. долларов. Но оформляли честно (по биржевой цене золота, почти) 970 долларов за унцию.
Ну а остальное как завозили – так и завозят. Более всего из завозильщиков порадовал, надеюсь, следующий объект атаки упырского спецназа и следователей ФСБ – холдинг Richemont. На родине это уважаемый евро-холдинг всосавший за последние годы в себя “лакшери”-бренды типа Вашерона, Йегера, Картье, ВанКлиф, и десяток других производителей реально дорогих вещей. В России он представлен ООО “АР-ЭЛ-ДЖИ”. Что в 2013г, что в текущем средняя декларируемая цена ихних вашеронов, карьев, дюбуи и прочих IWC – составляла 18 долларов за тройскую унцию. $584 за кило. В этом году еще дешевле – 16 долларов. Директор всего этого безобразия по имени Дмитрий Еремеев, со всеми своими модными MBA и хорошим CV таки сядет.
Крышуется все это безобразие через компанию ТБСС. Ну и по мелочи оформляют Тамарикс и ТЛК.
Вопрос: Когда вы все уже нажретесь!?
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару