Кино на фоне Хибин
“От нехватки производственных мощностей в порту мы отнюдь не страдаем, поэтому перспектив в строительстве нового порта не видим,” – прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM помощник генерального директора ОАО “Мурманский морской рыбный порт” Антон Артемьев заявление вице-премьера РФ, сделанное на заседании Морской коллегии о том, что он не видит смысла в развитии старого мурманского порта, а считает, что на западном берегу залива нужно строить новый порт.
“На сегодняшний день ОАО “Мурманский морской рыбный порт” не испытывает проблем с перевалкой рыбопродукции по причине достаточной удаленности как от торгового порта, так и от нефтяных терминалов, – уточнил Артемьев. – Порт обладает собственной обособленной территорией в 160 гектаров и тремя действующими грузовыми районами. Южный грузовой район, в котором осуществляется выгрузка рыбопродукции и ее хранение на холодильниках, отделен от торгового порта Северным грузовым районом, поэтому никакие негативные факторы от перевалки непищевых грузов на рыбу не влияют и влиять не могут”. По словам Артемьева, в настоящее время предприятие загружено не более чем на 30%, так что от нехватки производственных мощностей не страдаем, скорее наоборот – мощности есть, а рыбопродукции на российский берег везут мало.
Напомним, как уже сообщал InfraNews, вице-премьер Иванов отметил удручающее состояние Мурманского порта: “Тут рыба, тут уголь, тут нефть. Кроме того, жители города страдают от соответствующих запахов. Все ресурсы давно исчерпаны, оттуда нужно уходить”. Он также отметил, что вкладывание бюджетных средств в развитие старого порта будет бессмысленным.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару