Подрядчика строительства Керченского моста обяжут соблюсти смету
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 22, 2014, 17:54
Министр транспорта РФ Максим Соколов заявил в интервью ИТАР-ТАСС, что выбор подрядчика строительства перехода через Керченский пролив будет обусловлен обязательством с его стороны соблюсти установленную смету проекта – 228,3 млрд. руб. Финансирование строительства предусмотрено федеральной целевой программой развития Крыма.
228,3 млрд. руб. – максимальная стоимость проекта, в том числе проектно-изыскательских работ. Из этой суммы 227,8 млрд. руб. – из крымской ФЦП. В текущем году финансирование проекта в объеме 500 млн. руб. планируется осуществить за счет бюджетных ассигнований.
По словам вице-премьера Дмитрия Козака, стоимость проекта была снижена благодаря конкурентным переговорам. Козак добавил, что подрядчик строительства еще не определен. Его выберут после согласования контракта и условий.
Строительство Керченского моста будет осуществляться единым исполнителем, который должен будет внести 30%-ную банковскую гарантию. Строительство моста протяженностью 19 км планируется завершить до 2018 года.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU