Траулеры в мармеладе
Сидим в пятницу вечером, отдыхаем, дорабатываем, что не успели сделать из-за командировки. Из командировки возвращались с нервами. Снег, дождь и прочая стихия мешали транспортникам осуществлять наш довоз из Геленджика в Москву через Новороссийск и Краснодар. Но погода – это мелочь. Главное люди.
Поразил в очередной раз аэропорт Краснодара. Лет пять назад имели радость летать еженедельно, через настоящий хлев. Сегодня это современное здание, хоть и небольшое. Говорят, самый богатый человек в России вложил в него немалые миллионы. Долларов. Но зря.
Оказалось, что сбой расписания, из-за нескольких снежных зарядов (длилась непогода всего несколько часов) вызвал коллапс в мозгу сотрудников и компьютерах аэропорта. Они суетились, без толку бегали с багажом и билетами, у них сбоили компьютеры, и единственное, что они делали правильно, это хоть терпеливо выслушивали жалобы пассажиров на собственную бестолковость. Потому что, прежде чем вкладывать миллионы в подобные проекты, надо научить людей действовать как в нормальных, так и в экстремальных ситуациях.
Но это лирика. Частная компания, на нашем пути домой не смогла помешать планомерному продвижению, и возможно люди и без своих акционеров научаться работать.
А сейчас сидим и слушаем. Песня льется из телевизора. Екатерина Андреева, с Первого канала, с видом, как будто бы ей подарили бриллиантовое колье, рассказала, что в России случилась “портовая революция”.
Так и сказала, бутерброд упал из рук, чаем поперхнулся. Все думаем. Какая такая революция? Последняя революция – называлась приватизация. Новой революцией может стать только национализация.
Оказалось, ведомство, именуемое Роскомрыболовство, пролоббировало в Правительстве РФ постановление об упрощенном порядке оформления судозаходов рыболовных траулеров в российские рыбные порты.
Молодцы. Но вопросы очень важные остались. Оптимизм российских федеральных СМИ понятен – они просто ни о чем не знают и ничего не понимают. Но хочется узнать у Крайнего и разного рода людей-чиновников, которых он поперетаскивал из транспортных ведомств и которые ни в транспорте, ни в рыбе не разбираются, а почему все решили, что частные владельцы рыболовных траулеров пойдут в российские рыбные порты.
1. Проблема федерального уровня – а что закончилось объединение морских и рыбных администраций портов? Закончилось не начавшись? А ведь сборы утвердили только для всех портов – и они не самые низкие. Не ниже чем в рыбных портах в конкурирующих соседних странах!!!
2. А простите, куда рыбку сгружать будем? На землю? Или сразу хозяйкам по целлофановым пакетикам? Холодильники или разрушены, или заняты бананами и мясом! Рыбе места там нет. Точнее есть – но рыбе чистой, организовано импортируемой. А с траулеров, с морокой, с проблемами, куда ее девать? Рефсекции все в разъездах, ставки на реффуры – чтоб стояли и груз принимали – для рыбаков прижимистых и видивших дешевые услуги в Киркинесе, Пусане и Хокайдо – очень дороги.
Так что неоправданные желание Крайнего (хорошая фамилия для чиновника, который взялся за безнадежное предприятие) к сожалению не сбудутся. Жаль, энергия у этого человека хорошая. Ее бы в мирных целях утилизировать.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU