Гендиректор Портинвеста о развитии украинских портов
Генеральный директор холдинга Портинвест Александр Смирнов рассказал в своем интервью ЛІГАБізнесІнформ о первоочередных задачах, которые нужно решать украинской власти и бизнесу в портовой отрасли. По его словам, сейчас отрасль проходит проверку на способность обеспечить потребности экономики государства в бесперебойном экспорте, альтернативных поставках сырья и энергоносителей в режиме импорта, внутренних поставках через морские и речные порты. Еще больше проявилась потребность отрасли в продолжении реформы для развития морских и речных портов и каналов, а также морского и речного флота.
Смирнов уверен, что для скорейшего развития транспортной отрасли государство должно как можно меньше заниматься регулированием хозяйственной деятельности предприятий и препятствовать, создавая неоднозначные законодательные акты и проверки. Развитие транспортной отрасли даст в свою очередь импульс базовым отраслям экономики – аграрной, горно-металлургической, топливно-энергетической. Тогда, по словам Смирнова, станет возможно диверсифицировать логистику поставок, обеспечить сырьевую и энергетическую безопасность страны.
Также государство, по мнению Смирнова, должно начать предпринимать реальные шаги для привлечения инвесторов, в противном случае порты будут показывать падение и грузоперевалки, и финансовое. Смирнов подчеркнул, что в Украине еще нет ни одного полноценного порта. Глава Портинвеста отметил, что государство и бизнес должны синхронно двигаться в том же направлении, чтобы вывести порты на конкурентный уровень. Но сейчас ряд проектов остаются на стадии проектной документации, либо же затягиваются в реализации.
Гендиректор Портинвеста подчеркнул, что инфраструктура и технологии украинских портов не приспособлены под импорт навалочных грузов. также необходимы современные портовые технологии для всевозможных импортных грузов – жидких, газообразных, твердых.
Смирнов добавил, что дноуглубление порта Южный до 21 метра позволит сделать его самым глубоководным портом во всем Азово-Черноморском бассейне, что дало бы неоспоримое конкурентное преимущество для экономики страны. Он отметил, что дноуглубление необходимо не только для государственного стивидора, но и для всей акватории. Порт Южный имеет все предпосылки и реальные проекты по строительству терминалов по приему импортных сырьевых минеральных ресурсов для энергетического комплекса, заявил Смирнов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару