Каждый должен для себя решить – работать с Белорусией, пока там правит Лукашенко, или не работать
До двух суток составляют простои российских большегрузных автомобилей, перевозящих товары из Калининградской области в “большую” Россию транзитом через Белоруссию, в ожидании конвоя на границе с союзным государством. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС руководитель филиала ассоциации международных автоперевозчиков /АСМАП/ по Калининградской области Алексей Егоров.
“Такая ситуация наблюдается с января, когда белорусская сторона отказалась признавать товары, произведенные в Особой экономической зоне Калининградской области в качестве товаров российского происхождения, и ввела обязательное конвоирование транспортных средств по территории республики”, – сказал он.
По данным Егорова, минимальная стоимость конвоирования одной большегрузной машины составляет 210 евро. А это – дополнительные финансовые затраты для транспортных организаций, потеря времени при доставке грузов его получателю. Страдают и сами водители, терпящие моральные и физические неудобства: им приходится, что называется, дневать и ночевать в своих машинах, питаться “подножным” кормом, тем, что он взял с собой в дорогу в расчете на несколько дней.
Руководитель филиала АСМАП считает, что разрешить ситуацию с перевозками российских товаров из Калининградской области на остальную территорию России транзитом через Белоруссию может заключение специального межправительственного соглашения. “В противном случае, не избежать усиления напряженности на границе”, – отметил Егоров.
В свою очередь представитель Минтранса РФ сообщил в среду, что “с января 2007 года белорусские таможенные органы стали досматривать все российские товары, поступающие из Калининградской области транзитом через Белоруссию на остальную часть территории РФ, с применением обязательного конвоирования транспортных средств”. В Минтрансе РФ уточнили, что эти действия таможни Белоруссии “являются нарушением совместных договоренностей 1998 года по вопросам перевозок российских товаров из Калининградской области на остальную часть территории Российской Федерации транзитом через Белоруссию и создают напряженность на границах”.
InfraNews: Хочется, чтобы люди руководствовались не только прибылью – но и здравым смыслом. Все знают про проблемы во взаимоотношениях между Россией и Белорусией. Все знают – что Лукашенко – идиот мечущийся из стороны в сторону и не понимающий, кому подороже продаться и как избежать бунта внутри. Если вас (уважаемые автоперевозчики) раз за разом обувают при транзите через Белорусию – решите для себя в конце концов, что ни доллара, ни евро вы этому режиму не отдадите.
А уж доколе будет терпеть унижение своих налогоплательщиков власть российская – остается загадкой. Этого президента необходимо убирать. И силы у нас на это есть!!!
Новости по теме
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»