Надо не НАТО оповещать, а Черноморский флот разворачивать
Москва оперативно отреагировала на информацию о захвате близ Сомали российского судна “Свицер Корсаков”. МИД и Минобороны РФ оповестили флот НАТО о происшедшем.
По словам дежурного капитана Сахалинского спасательного подцентра, на борту находились шесть человек: два англичанина и четыре россиянина. Со ссылкой на представителя компании-судовладельца он привел имена членов экипажа: Николай Березовский, Алексей Личкунов, Петр Симочкин, Евгений Комков.
Все здорово, сейчас дежурные по Минобороне и МИДу свяжутся, поболтают и сообщат в НАТО о проблеме. НАТОвский флот (точнее 5-й флот США) как обычно выставит охранение вокруг предполагаемого места удержания судна и заложника, и начнет переговоры с террористами.
А Черноморский флот, который только что бряцал оружием в Атлантике, пройдет спокойно Босфор, вернется на базу, и снова не будет использован для защиты интересов нашей страны и граждан.
Почему бы не развернуть пару военных кораблей, на которых посадить роту-батальон морской пехоты, и показать – что на самом деле “черная смерть”, это не глупые мальчишки с китайскими “калашами”, с черным цветом кожи, и их правоверные предводители, а российская морская пехота.
Самым быстрым кораблям ЧФ РФ два-три дня ходу до места событий! За это время, как показывает практика, ситуация не разрешится.
Кстати, если бы подобная операция имела место, то после нее, ни один объект Черноморского флота в Севастополе и Крыму, ни один, даже самый отъявленный бендеровец, атаковать бы не решился. А сейчас это через день происходит.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU