Правительство определилось со списком запрещенных импортных товаров
С сегодняшнего дня вводится полный запрет на поставки свинины, говядины, сыров, птицы, молока, рыбы из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. Заперт вводится на один год.
В перечень запрещенных товаров вошли мясо крупного рогатого скота, свежее или охлажденное, мясо крупного рогатого скота, замороженное, свинина свежая, охлажденная или замороженная, мясо и пищевые субпродукты домашней птицы, мясо соленое, в рассоле, сушеное или копченое, рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные, беспозвоночные, молоко и молочная продукция, овощи, съедобные корнеплоды и клубнеплоды, фрукты и орехи, колбасы и аналогичные продукты из мяса, мясных субпродуктов или крови; готовые пищевые продукты, изготовленные на их основе, готовые продукты, включая сыры и творог на основе растительных жиров, пищевые продукты (молокосодержащие продукты, на основе растительных жиров).
Минпромторг, ФАС и Минсельхоз совместно с регионами должны осуществлять ежедневный мониторинг и контроль за состоянием соответствующих рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия.
Россельхознадзор заявил, что сегодня с рядом латиноамериканских стран будут обсуждаться перспективы расширения поставок продовольствия в Россию. Переговоры пройдут с послами Эквадора, Бразилии, Чили, а также временным поверенным в делах Аргентины в России.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.