Докеры повоевали с полицейским спецназом
В порту города Салоники произошли столкновения полиции специального назначения и докеров, начавших двухдневную забастовку в знак протеста против планов правительства по приватизации портового хозяйства.
Несколько сотен докеров собрались у входа в салоникский порт, размахивая транспарантами и выкрикивая лозунги против планов приватизации контейнерных терминалов Салоник и Пирея. Делегация демонстрантов, в составе которой были представители профсоюзов, организаций местного самоуправления и депутаты оппозиционных партий, попыталась пройти в здание портовой администрации, где проходило заседание правления порта по вопросу о проведении конкурса на продажу контейнерного терминала. Путь демонстрантам преградила полиция. В возникшей потасовке были сломаны железные ворота центрального входа в порт, в ответ полиция применила слезоточивый газ. Никто не пострадал, аресты не производились. Однако демонстранты так и не стали расходиться. В итоге после переговоров депутаты парламента и другие членов делегации были пропущены в здание, где произошла их встреча с представителями администрации порта.
После этого участники акции протеста продолжили марш по улицам города к зданию министерства по делам Македонии и Фракии, где они вручили петицию со своими требованиями.
Аналогичные столкновения с полицией имели место в минувшую пятницу в Пирее, крупнейшем порту Греции. Нынешняя двухдневная забастовка стала продолжением аналогичной акции, которая проводилась 10 и 11 января. Работники портов Пирея и Салоник отказываются обслуживать суда, вынуждая их уходить в другие европейские порты. Докеры протестуют против планов правительства приватизировать порты в пользу стратегических инвесторов для того, чтобы собрать средства для погашения государственного долга страны и модернизации стивидорной отрасли.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU