Китай разработал проект строительства подводного тоннеля в Керченском проливе
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июль 21, 2014, 16:27
Власти Крыма направили в Минтранс разработанный китайскими инвесторами проект строительства подводного тоннеля в Керченском проливе. По словам вице-премьера Крыма Евгении Бавыкиной, проект строительства тоннеля не предусматривает нарушения дна. Она пояснила, что на дно кладется конструкция, включающая две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения. Также проект включает строительство портовой инфраструктуры. Предложившая этот проект китайская государственная строительная корпорация реализовала аналогичное строительство в Макао, где протяженность тоннеля составила чуть более 3 км. Длина тоннеля через Керченский пролив – около 4 км.
Конкретная стоимость проекта не называется, но, как уточнила Бавыкина, стоимость тоннеля значительно ниже других рассматриваемых вариантов. Предполагается, что финансирование велось бы за счет средств Банка Китая, и со стороны России сейчас не требовалось бы вложений – достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику. Срок реализации проекта – 2,5 года.
Отмечается, что строительство не помешало бы судоходству и не прерывало бы работу Керченской переправы.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару