Вам сперва понять надо, как система работает – а потом хихикать, адмирал
И.о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло назвал несерьезными намерения госинспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте закрыть морские порты Крыма для международного судоходства.
Как заявил Меняйло, это противоречит здравому смыслу и экономике: “Помните, как в фильме барон Мюнхгаузен объявил ультиматум Англии? В одностороннем порядке можно заявлять, что угодно, только как они будут это реализовывать?”.
И.о. губернатора сообщил, что порт Севастополя возобновил работу после простоя, связанного с переходным периодом, и сейчас ведутся переговоры с партнерами. Объем перевалки грузов растет и достиг 10 тыс. т. Как заявлял ранее Меняйло, в июле будет запущен регулярный паром сообщением Севастополь – Новороссийск, а в будущем, возможно, паром будет ходить и из Турции.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы