Читайте приколы от Сергея Иванова про контейнерный транзит
Как заявил С.Иванов, открывая заседание правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта, необходимо уделить основное внимание “именно согласованности наших действий по созданию новых инфраструктурных объектов, а также внедрению единой технологии работы портов, железнодорожного и автомобильного транспорта”.
Наша цель, подчеркнул первый вице-премьер, сделать так, чтобы они представляли собой единый механизм, который функционировал бы как хорошие часы. В частности, это даст возможность “по максимуму использовать преимущество своего географического положения, зарабатывая на этом неплохие деньги”.
С.Иванов привел в пример, что перевозка 1 млн контейнеров по Транссибирской магистрали способна приносить прибыль в размере более 1 млрд долл. При этом транзитный потенциал Транссиба составляет около 15 млн контейнеров в год. Вместе с тем, по словам С.Иванова, имея очевидные плюсы в плане скорости поставки грузов, “мы пока не можем предложить зарубежным партнерам приемлемые транзитные условия”. “В итоге мировое бизнес-сообщество, неся убытки и продолжая использовать не самые короткие и удобные пути, ищет новые способы для установления транспортного диалога “Европа-Азия”, но уже без участия России”. В частности, первый вице-премьер привел в пример, что все активнее ведутся переговоры и о восстановлении Шелкового пути в современном формате, и о проектах по строительству крупнотоннажных морских судов–контейнеровозов. “Реализация указанных планов может привести к тому, что мы останемся у “разбитого корыта”.
С.Иванов также особо отметил необходимость упрощения пограничных и таможенных процедур. Эти пункты не должны быть “заглушками транзитных потоков”. В частности, С.Иванов привел в пример порт “Восточный”, где контейнеры иногда неделями стоят в порту.
Вместе с тем С.Иванов констатировал, что в последнее время “мы в целом многое сделали для совершенствования транспортной системы нашей страны”. В частности, строятся новые портовые мощности на Балтике, Тихом океане, принято решение о строительстве нового океанского порта в Мурманске. Вместе с тем, по словам С.Иванова, чтобы Россия стала по-настоящему привлекательной для грузоотправителей, предстоит многое еще сделать в предельно сжатые сроки.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару