Таганрогский порт могут потерять в процессе переноса
Губернатор Ростовской области Владимир Чуб и президент холдинга «ЭМАльянс» Евгений Туголуков договорились о сотрудничестве по переносу Таганрогского морского торгового порта за пределы города в сторону Миусского лимана. На месте действующего порта, находящегося в исторической части города, предполагается создать пассажирский. Ориентировочная сумма инвестиций в проект составляет 500 млн долл., срок его реализации — десять лет.
Идею переноса грузового порта губернатор Ростовской области Владимир Чуб высказал на встрече с руководителями предприятий Таганрога. Он предложил создать в центре города зону отдыха, а на месте ныне действующего грузового порта построить порт для пассажирских судов и прогулочных яхт. По мнению господина Чуба, «проходящие мимо городского пляжа грузовые суда портят вид отдыхающим». К тому же порт, существующий в исторической зоне города, давно исчерпал возможности для дальнейшего расширения.
Как сообщили РБК daily в пресс-службе губернатора, со стороны крупного бизнеса координировать проект будет президент холдинга «ЭМАльянс» (владеет местным котлостроительным заводом ТКЗ «Красный котельщик») Евгений Туголуков. Представители НЛМК, Росимущества и «ЭМАльянса» пока не комментируют ситуацию. Первый заместитель генерального директора ТМТП Дмитрий Лисин подчеркнул, что никаких официальных заявлений от областной администрации не поступало.
Как заметил РБК daily источник, близкий к руководству области, весь проект пока находится на уровне личных договоренностей губернатора с Евгением Туголуковым.
По словам главного инженера порта Александра Михайлова, перенос займет не меньше десяти лет, потому что «начинать надо с нуля». В то же время один из крупных донских портовиков, попросивший не называть его имени, заметил РБК daily, что «есть ростовский порт и есть указ президента о его переносе за черту города, но порт и ныне находится на своем месте, при этом строится и развивается».
InfraNews: Губернаторы российских южных областей никогда не дадут скучать прессе. Идеи так прут. Подумаешь хозяин порта ничего не знает об идее. Губернатор с близким бизнесом вынесет все. Подумаешь потеряет порт в грузообороте и привлекательности, которыми и сегодня не блещет! За-то будет где положить тротуарную плитку (на новой набережной). Жители южнороссийских городов поймут о чем речь.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU