РЖД займется развитием инфраструктуры и логистики
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 30, 2014, 12:34
РЖД представила стратегию своего развития до 2030 г. В стратегии выделено пять направлений – перевозочный и логистический бизнес-блок, предполагающий переход к перевозкам от двери до двери, пассажирские перевозки и сервис, инфраструктура, международный инжиниринг и транспортное строительство, а также социальный блок.
В документе отмечено, что самым важным блоком является инфраструктура, приносящая 75% выручки. На перевозки и логистику приходится 20% выручки, поэтому, как отмечено в стратегии, создание частных перевозчиков с собственными локомотивами может привести к сокращению доходов РЖД.
Также на сокращение доходов РЖД может повлиять продажа стратегически значимых компаний, но каких именно – в стратегии не указано.
По мнению некоторых участников отрасли, расширение базовой услуги перевозки через дополнительные услуги – стратегически правильное решение, но остается вопрос, насколько это выгодно для частников.
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU