Лавна построит угольный терминал и ж/д ветку в рамках развития МТУ
Правительство Мурманской области, Ространсмодернизация и МТП Лавна заключили инвестсоглашение о строительстве угольного терминала и железнодорожной ветки на западном берегу Кольского залива. Строительство пройдет в рамках проекта развития Мурманского транспортного узла.
МТП Лавна готов вложить 17,6 млрд. руб. в строительство угольного терминала, мощность которого составит 18 млн. т. На строительство железнодорожной ветки, дноуглубление и другие работы государство выделит 62 млрд. руб. Строительство терминала и ж/д линии будут вестись одновременно. Работы должны быть закончены в 2018 г.
На восточном берегу Кольского залива уже есть действующий угольный терминал, входящий в состав Мурманского морского торгового порта. По итогам прошлого года перевалка угля в порту составила 13,1 млн. т.
По данным участников рынка, инвесторы порта Лавна связаны с Кузбассразрезуглем, экспортировавшем в 2013 г. 25,8 т. угля.
Новости по теме
-
Контейнерооборот портов России в сентябре вырос на 7%
Всего по итогам 9 месяцев портами России перевалено 4,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 12% или на 438 тыс. TEU
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в сентябре вырос на 7%
Всего по итогам 9 месяцев портами России перевалено 4,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 12% или на 438 тыс. TEU
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов