Крымскую железную дорогу реорганизуют
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 21, 2014, 10:06
На прошедшем у Аркадия Дворковича совещании Минтрансу было поручено проанализировать операционные затраты “Крымской железной дороги” и рассмотреть варианты ее финансирования. К 1 июля расходы на реорганизацию КЖД должны быть внесены в ФЦП по развитию Крыма.
Как заявил первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев, основным моментом станет строительство перехода через Керченский пролив и усиление 207-километровой ж/д ветки Керчь—Феодосия—Джанкой. Глава Минтранса Максим Соколов сообщал ранее, что строительство моста будет вестись как минимум 3,5 года, при этом потребуется не менее 50 млрд. руб. Мост должен быть автомобильным и железнодорожным. Темиргалиев добавил, что рассматривается вариант строительства прямой линии Симферополь—Феодосия с примыканием к линии на Керчь.
Грузовой парк КЖД, по словам Темиргалиева, требует серьезного обновления. Он отметил, что поезда, следующие на Украину, не возвращаются обратно, и теперь туда отправляются только частные операторы.
Структура собственности КЖД также остается под вопросом. Ранее сообщалось, что в 2015 году КЖД будет переведена в собственность РЖД. Но президент монополии Владимир Якунин заявил, что вопрос об интеграции имущества Крыма в состав РЖД сейчас не стоит.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в сентябре вырос на 7%
Всего по итогам 9 месяцев портами России перевалено 4,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 12% или на 438 тыс. TEU
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов