Европейские грузовики станут безопаснее и экологичнее
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 17, 2014, 16:23
Европейские грузовики модернизируют, чтобы сделать их безопаснее, экономнее и экологичнее. Водительские кабины станут более обтекаемыми, уровень экологичности повысят за счет сокращения выбросов в атмосферу, также будет улучшена безопасность. Законодатели ЕС поддержали эти меры, проголосовав за них.
Активисты назвали голосование в Европарламенте в Страсбурге началом конца кирпичеобразных кабин грузовиков, виновных в смерти велосипедистов и пешеходов из-за плохого обзора для водителей. По данным Европейского совета по безопасности дорожного движения, в столкновениях с участием грузовиков в ЕС погибло 4300 человек в 2011 году – это последние имеющиеся статистические данные.
Новые кабины должны быть больше, с наклонной передней частью. По мнению экспертов, новая форма кабин увеличит стоимость грузовика на сумму от 400 до 1500 евро, но эта разница может быть покрыта за счет экономии топлива в течение года.
Кроме небезопасности, нынешние грузовики характеризуется неэкологичностью. До сих пор ЕС стремился сократить выбросы углекислого газа от автомобилей и фургонов, но не устанавливал нормы для грузовых автомобилей. Европарламент настаивает, чтобы изменения стали обязательными для всех новых грузовых автомобилей к 2022 г.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU