Грузооборот морских портов Украины в I квартале 2014 г. вырос на 4,8%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 17, 2014, 13:41
Грузооборот морских портов Украины в I квартале 2014 г. составил 36,7 млн. т., что на 4,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Государственными портовыми операторами было перевалено 11,7 млн. т. грузов, частными – 25 млн. т.
За отчетный период объем перевалки экспортных грузов вырос на 13,5% и составил 26 млн. т., импортных – упал на 8,2%, до 3,7 млн. т., транзитных – уменьшился на 9%, до 6,95 млн. т., каботажных – сократился на 79,1%, до 105 тыс. т.
Контейнерооборот морских портов Украины в I квартале 2014 г. составил 186 тыс. TEU, на 2,3% превысив уровень аналогичного периода прошлого года.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы