Севастопольская “Авлита” как символ предвыборной борьбы в Украине
Севастопольская стивидорная компания «Авлита» в ближайшие три года не будет заниматься перевалкой угля, планируя обрабатывать только металл и зерно. За это время предприятие, подконтрольное Ринату Ахметову, реконструирует железнодорожную ветку и оборудует склады на участке в 6 га.
По информации «Подробностей», об этом заявил генеральный директор ЗАО СК «Авлита» Олег Капров.
«В ближайшие три года мы будем переваливать только металл и зерно. Переваливать уголь мы не будем», – сообщил Капров.
По его словам, СК «Авлита» получила разрешение на оформление документов для аренды 0,6 гектаров в районе железнодорожной станции Мекензиевые Горы для обслуживания железнодорожных путей, находящихся в собственности компании. Кроме того, сроком на 25 лет «Авлита» взяла в аренду земельный участок площадью почти 6 гектаров для обслуживания складских строений.
«После завершения реконструкции и расширения зернового терминала годовая производительность порта возрастет до 5 миллионов тонн в год, и мы должны обеспечить рост грузооборота транспортным сопровождением. Для этого в первую очередь мы должны провести реконструкцию нашего железнодорожного узла, – отметил гендиректор СК «Авлита». – Что касается земельного участка в размере 6 гектаров, то он нам необходим для расширения наших складских мощностей».
Напомним, что в Севастополе местные «витренковцы» (Партия Натальи Витренко, находится левее коммунистической партии Украины в политическом спектре страны) организовали сбор подписей против появления на берегу главной городской бухты угольного терминала. По словам депутата севастопольского горсовета от ПСПУ Евгения Дубовика, имеются «неопровержимые доказательства», что существующий на берегу Севастопольской бухты зерновой терминал «Авлиты» будет перестраиваться в угольный. К таковым депутат отнес решение горсовета по выделению предприятию новых 6 гектаров земли под складские помещения и 0.6 гектаров под развязку железнодорожной станции.
«Этот монстр Ахметова пожирает Севастополь. Севастопольцев как баранов ведут на убой. Поскольку терминал находится на берегу бухты, рядом с центром города, переоборудование под перевалку угля повлечет тяжелые последствия для экологии в Севастополе. Ежегодно в атмосферу будет попадать до тысячи тонн угольной пыли. О каком туризме в Севастополе можно вести тогда речь?» – возмущается депутат.
InfraNews: Депутат правда ниразу не предъявил свои доказательства.
По его словам, горсовету было предложено объявить мораторий на выделение земли «Авлите» до проведения в Севастополе референдума о возможности появления в городе угольного терминала. Однако коммунисты и Партия Регионов отказались поддержать введение моратория.
Со слов зампредседателя Севастопольской горгосадминистрации Леонида Савенко, реконструкция позволит увеличить грузооборот Севастопольского морского торгового порта в 4-5 раз, объем грузов составит 2,5 миллиона тонн. При этом Савенко заверил, что терминал «Авлиты» не будет перепрофилирован под перевалку угля, а речь идет только о зерне и контейнерных перевозках.
InfraNews: Все запуталось. Короткие отговорки рукводства Авлиты в различных СМИ не проясняют ситуацию, а безбашеные “витренковцы” нагнетают обстановку перед выборами, которые состоятся через 2 недели.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
Свежие новости
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно