Грузооборот Вентспилсского порта в январе-марте 2014 г. упал на 1,5%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 09, 2014, 11:29
Грузооборот Вентспилсского порта в январе-марте 2014 года составил 8,98 млн. т., что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объем перевалки наливных грузов в I квартале составил 5,1 млн. т. (-1%), из них нефтепродуктов – 4,8 млн. т. (-1,2%), в том числе дизельное топливо – 3,31 млн. т. (-15%), бензин – 727 тыс. т. (+190%), мазут – 726 тыс. т. (+6%). Насыпных грузов перевалено 3,3 млн. т. (-3,3%), в том числе угля – 2,42 млн. т. (-8,9%), минудобрений – 811 тыс. т. (+154%). Перевалка генеральных грузов составила 576 тыс. т. (+6%), ro-ro – 456 тыс. т. (+3%).
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы