На паромную переправу в Крым потребуется $50 млн.

На совещании, проведенном Дмитрием Медведевым в Симферополе, было заявлено, что прямая паромно-железнодорожная переправа с Крымом заработает к середине апреля. По словам Дмитрия Медведева, пропускную способность керченской паромной железнодорожной переправы планируется увеличить вдвое. В течение двух недель ФСТ, Минтранс, Минэкономразвития и ФАС должны ввести тарифное регулирование услуг железнодорожной паромной переправы.
По мнению экспертов, максимальная пропускная способность переправы составляет 26,4 тыс. т. Чтобы увеличить ее, Росморпорт анализирует возможности углубления дна в акватории порта. Углубление позволит работать парому вместимостью 50 вагонов за рейс, что в 2,5 раза превышает нынешний показатель.
Строительство грузового терминала с причалами и контейнерными мощностями оценивается в $50 млн.
Сегодня в Керченском проливе курсируют пять паромов — два железнодорожных и три автомобильных. Скоро к ним присоединится еще один автомобильный.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году