Чистая прибыль Globaltrans за 2013 г. сократилась на 19%
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Март 31, 2014, 10:45
Globaltrans Investment PLC представила результаты за 2013 год.
Чистая прибыль Globaltrans за отчетный период сократилась на 19%, до $251,6 млн., главным образом за счет амортизации и амортизационных отчислений, которые выросли на $75,5 млн. из-за консолидации новых поступлений и связанных с ними долгосрочных контрактов.
Скорректированная выручка выросла на 6% и составила $1,4 млрд. Скорректированный показатель EBITDA составил $652,7 млн. против $658,2 млн. годом ранее. Скорректированная маржа EBITDA – 46%.
Свободный денежный поток Группы составил $423,2 млн.
На выплату дивидендов рекомендовано направить $110,8 млн.
Грузооборот Группы увеличился на 13% до 155,5 млрд. тонн-км. Доля рынка, занимаемая Globaltrans, выросла с 6,6% в 2012 г. до 8,3%. На конец 2013 г. парк группы составил 65 808 вагонов, что на 6% больше, чем годом ранее.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
-
«ТрансКонтейнер» наращивает перевозки контейнеров в полувагонах
Перевозка контейнеров в полувагонах используется для балансировки внешнеторговых грузопотоков в условиях загруженности Восточного полигона
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы