Еще одна отрасль эстонской экономики на краю гибели
Деревообработчикам в Эстонии в самом скором времени придется переориентироваться на собственные лесные ресурсы и убедить лесовладельцев продавать свой лес.
Рассчитывать на российский лес больше не приходится – об этом пишет еженедельник “Деловые ведомости” со ссылкой на исполнительного директора Союза деревообрабатывающей промышленности Эстонии Андреса Талиярва.
Если в начале лета производители стали испытывать дефицит российского круглого леса, так как с первого июня прекратилась отгрузка из России, в следствие нежелания РЖД подавать вагоны в связи с их отсутствием, то теперь и автотранспортом ввозить в Эстонию доски, фанеру, рейки, мебель и прочее “дерево” стало проблематично.
Уже две недели российские таможенники устраивают полный досмотр грузов деревообрабатывающей промышленности, экспортирующихся из России в Эстонию.
По словам исполнительного директора Союза деревообрабатывающей промышленности Эстонии Андреса Талиярва, после апрельских событий уже ничему удивляться не приходится. “Да, я слышал о приказе Федеральной таможенной службы Российской Федерации о стопроцентном досмотре лесопромышленных грузов, следующих в направлении Эстонии, но самого приказа не видел, – сказал Талиярв. – Никто его не видел, но все о приказе знают”.
Между тем российская таможня отрицает наличие такого приказа. Но рвение российской таможни привело к тому, что некоторые автоперевозчики отказываются в качестве обратного груза из России везти доски, фанеру, мебель, так как не хотят простаивать несколько суток на границе.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU