Список будущих депутатов Единоросов от транспортной отрасли
«Единая Россия» обнародовала кандидатуры для партийного голосования в состав кадрового резерва. За этими словами скрывается публикация предвыборного списка партии. Нам без разницы партия. И совершенно не волнует жизнедеятельность андроидов.
Но в партийных списках нами обнаружены пять кандидатур. Это люди, которые вероятно призваны в партию, отвечать за транспорт и инфраструктуру.
Кто они?
В партийный резерв вошли два человека, совершенно нам не известных: Жуков Альберт Николаевич, числящийся за Союзом транспортников России, работающий президентом Фонда реализации социальных программ. Зачем летчик пошел в политику не понятно? Зачем союзу транспортников Фонд реализации социальных программ? Что сделал этот человек, чтобы стать депутатом?
Есть еще и строитель дорог. Точнее проектант. Скворцов Олег Вячеславович, от Союза транспортников России, президент Российской ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций (РОДОС) и генеральный директор ГипродорНИИ. Будет видимо заниматься контролем расходов на строительство дорог. По партийной, так сказать, линии. А расходы у нас будут гигантские. Какие у нас дороги – известно. Надо ли сомневаться, что проектанты в их качестве не виноваты.
Следом в списках фигурирует представитель наиболее успешной в России транспортной отрасли. Романовский Михаил Александрович, Президент Союза российских судовладельцев. В успехи этот союз может себе записать общий уровень развития судоходного бизнеса. Однако он как-то сам по себе успешен – этот судоходный бизнес. Единственное за что все это время судовладельцы платили деньги г-ну Романовскому – это за закон о втором реестре. Закон есть – но не работает. Хорошо поработали?
Есть еще два депутата. Они идут на третий срок.
Шишкарев Сергей Николаевич. Владелец одной из крупнейших транспортных компаний российского Юга – ГК «Дело». В последнее время бизнесом практически не занимается. Очень интересуется геополитикой, внешней политикой и прочими государственными проблемами.
Южилин Виталий Александрович. Бенефициар First Quantum, акционера НКК. Третий срок и третья партия. Ничего личного – никакой политики – просто бизнес. КПРФ – Родина – ЕдРо. Это не трансформация политических взглядов. Это смена приоритетов бизнеса. За 8 лет один реально прошедший законопроект – Закон о Портах. Слабый, сотню раз правленый, до сих пор не согласованный между правительством и Госдумой, хотя уже и перешедший из первого во второе чтение.
Эти пять человек на самом деле разбираются в транспорте и инфраструктурах. Но вот принесут ли они пользу стране? Партии может быть. А стране?
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU