Снова проблемы реверса

Новости | Политика | Январь 29, 2007, 19:07

Правительство Украины готово изменить реверсное направление использования нефтепровода “Одесса-Броды” и использовать его по прямому назначению для транспортировки нефти в Европу. При этом Украина ожидает реальных предложений от польских партнеров относительно достройки нефтепровода до Гданьска. Об этом сегодня в Брюсселе во время встречи с украинскими и иностранными журналистами заявил вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев, который начал свой трехдневный рабочий визит в бельгийскую столицу.

“Мы готовы к использованию нефтепровода “Одесса-Броды”, который на сегодня, к сожалению, работает в реверсном режиме, по прямому назначению. С учетом нынешних цен на нефть, а также стоимости услуг по ее транспортировке, этот проект очень перспективен. Нефти для этого будет достаточно: ее много и в Казахстане, и в Азербайджане, и в России. Мы готовы ее транспортировать. Для этого необходима только политическая воля наших соседей, включая Польшу”, – отметил Андрей Клюев.

Отвечая на вопросы собственного корреспондента Укринформа, вице-премьер-министр отметил, что нефтепровод будет рентабельным даже с учетом танкерных перевозок нефти в порт Одессы.

“Мы предлагаем, если на то будет воля наших соседей, создать транспортный консорциум при участии стран-поставщиков и потребителей нефти с дальнейшей передачей этой сети в концессию. Для того, чтобы отработать соответствующее законодательство, Украине требуется не более трех месяцев. Возможности созданной в Верховной Раде коалиции позволяют принять необходимое законодательство в указанный срок. Таким образом, Украина практически готова для прямого использования нефтепровода “Одесса-Броды” “, – подчеркнуло украинское должностное лицо.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости