Белоруссия пошла в отступление от Усть-Луги

Новости | Политика | Июнь 19, 2007, 23:53

Транспортировать грузы из портов Ленинградской области России для Беларуси экономически нецелесообразно. Об этом заявил 19 июня на пресс-конференции в Минске начальник управления внешнеэкономической деятельности Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Сергей Негрей.

Как сообщалось ранее, 15 июня госсекретарь Союзного государства Павел Бородин сообщил журналистам о возможном строительстве в Ленинградской области белорусского порта. По его словам, данный проект обсуждался на встрече с президентом Александром Лукашенко.

П.Бородин тогда отметил, что белорусский порт с ежегодным объемом грузоперевозок в 30-35 млн. тонн может быть пристроен к одному из российских портов в Ленинградской области, где имеется соответствующая инфраструктура. Он сообщил, что переговоры на эту тему велись с главой Ленинградской области, и он сделал конкретные предложения по строительству такого морского порта.

Однако, по мнению С.Негрея, это будет невыгодно грузовладельцу, который определяет выбор маршрута и транспорта. “Расстояние до порта значительное, и даже если будет использоваться внутрироссийский тариф на железнодорожные перевозки, все равно расходы будут большие, – отметил он. – К тому же северные порты России зимой замерзают”.

“Скорее всего, речь шла о нефтеналивных грузах и Бородин имел в виду строительство трубы, которая пойдет из Брянска на такой порт”, – предположил С.Негрей.

InfraNews: Понять образ мысли и логику белорусских чиновников невозможно.  Мало того, что Бородин старался, вначале с Израилитом договоривался, потом с Лукашенко. А чиновник в ранге прапорщика говорит, что нафиг Белоруссии Усть-Луга не нужна. Мне тоже не нужна. Но ведь у Белоруссии никакого нет, а люди старались.

Но чиновник на этом не остановился – пассаж про строительство трубы из Брянска в Усть-Лугу великолепен. Он тянет на памятник герою при жизни в центре будущего поселения портовиков рядом с портом Усть-Луга.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости