Белоруссия пошла в отступление от Усть-Луги
Транспортировать грузы из портов Ленинградской области России для Беларуси экономически нецелесообразно. Об этом заявил 19 июня на пресс-конференции в Минске начальник управления внешнеэкономической деятельности Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Сергей Негрей.
Как сообщалось ранее, 15 июня госсекретарь Союзного государства Павел Бородин сообщил журналистам о возможном строительстве в Ленинградской области белорусского порта. По его словам, данный проект обсуждался на встрече с президентом Александром Лукашенко.
П.Бородин тогда отметил, что белорусский порт с ежегодным объемом грузоперевозок в 30-35 млн. тонн может быть пристроен к одному из российских портов в Ленинградской области, где имеется соответствующая инфраструктура. Он сообщил, что переговоры на эту тему велись с главой Ленинградской области, и он сделал конкретные предложения по строительству такого морского порта.
Однако, по мнению С.Негрея, это будет невыгодно грузовладельцу, который определяет выбор маршрута и транспорта. “Расстояние до порта значительное, и даже если будет использоваться внутрироссийский тариф на железнодорожные перевозки, все равно расходы будут большие, – отметил он. – К тому же северные порты России зимой замерзают”.
“Скорее всего, речь шла о нефтеналивных грузах и Бородин имел в виду строительство трубы, которая пойдет из Брянска на такой порт”, – предположил С.Негрей.
InfraNews: Понять образ мысли и логику белорусских чиновников невозможно. Мало того, что Бородин старался, вначале с Израилитом договоривался, потом с Лукашенко. А чиновник в ранге прапорщика говорит, что нафиг Белоруссии Усть-Луга не нужна. Мне тоже не нужна. Но ведь у Белоруссии никакого нет, а люди старались.
Но чиновник на этом не остановился – пассаж про строительство трубы из Брянска в Усть-Лугу великолепен. Он тянет на памятник герою при жизни в центре будущего поселения портовиков рядом с портом Усть-Луга.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару