Транснефть не хочет вести трубу в Усть-Лугу
Транснефть против прокладывания новой нитки Балтийской трубопроводной системы в порт Усть-Луга, на чем настаивает администрация Ленинградской области, сообщил глава государственной нефтепроводной монополии.
Президент России Владимир Путин в феврале поручил увеличить мощность экспортной БТС на 50 миллионов тонн в год с нынешних 74 миллионов тонн.
Глава Транснефти Семен Вайншток предпочел бы, чтобы новая труба пролегла в основной порт БТС – Приморск, а не в соседнюю Усть-Лугу.
“В Усть-Луге все надо начинать с нуля: там песчаное дно и государству надо будет вкладывать миллиарды рублей в дноуглубление”, – сказал он журналистам в понедельник. Об этом пишет Рейтер.
Администрация Ленинградской области – где в Усть-Луге, на южном берегу Финского залива, строится порт – сообщила на прошлой неделе, что Транснефть рассматривает возможность строительства отводов от магистральных нефтепровода и нефтепродуктопровода.
Путин поручил властям области изучить возможности увеличения грузооборота в порте Усть-Луга с учетом перспектив строительства дополнительной ветки БТС, напомнив, что Транснефть настроена скептически. В то же время, Вайншток отмечает, что решение будет зависеть от Кремля.
“Президент (Путин) думает над диверсификацией направлений”, – сказал глава Транснефти.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару