Не волнуйтесь – Усть-Луге нефти не видать
Президент России Владимир Путин и губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков обсудили возможность строительства ответвления от проектируемого трубопровода БТС-2 (Унеча-Луга-Приморск) на Усть-Лугу.
“Мы очень внимательно рассматриваем вопрос об БТС-2 со специалистами и видим необходимость создать ответвления на Усть-Лугу”, – сказал Сердюков в пятницу на встрече с президентом.
Он также отметил, что при рассмотрении схемы порта Усть-Луга предусматривалось строение терминала для перегрузки нефти и нефтепродуктов.
По его словам, это даст возможность снять экологическую нагрузку на Карельский перешеек и обеспечить работу двух мощных портов.
Президент России отметил, что накануне обсуждал с главой Транснефти Семеном Вайнштоком эту тему.
“Он готов поддержать любое направление, и на Усть-Лугу, и в Приморск, но он указывает на проблему заиливания дна и необходимость строительства нового канала в Усть-Луге, что потребует ежегодно тратить приличные деньги, чтобы поддерживать этот канал в приличном состоянии”, – сказал Путин. Он отметил, что в настоящее время Транснефть только разрабатывает проект дополнительной ветки к Приморску.
В свою очередь, Сердюков отметил, что для того, чтобы увеличить объем перегрузки грузов в порте Усть-Луга и довести цифру до 100 миллионов тонн к 2015-2020 годам, потребуется вкладывать до 2010 года по 2,5 миллиардов рублей ежегодно или отдать в концессию порт на 25-30 лет и за счет привлечения капитала создать инфраструктуру.
Президент России отметил, что для принятия окончательного решения еще есть время.
“Можно принять любое решение в зависимости от целесообразности”, – сказал российский президент. Он назвал существенными аргументы, приведенные губернатором о необходимости равномерного распределения экологической нагрузки на оба берега Финского залива и подчеркнул необходимость провести дополнительное изучение возможности увеличения грузооборота в Усть-Луге.
InfraNews: По всем телеканалам уже прошла радостная весть – Сердюков как бы уговорил президента! Однако судя по стенограме, нефти Усть-Луге не видать. Все помнят, что последний раз Президент менял рещение только под давлением общественного мнения и экологов. Когда на 100 км перенес ВСТО. Здесь ни общественности не будет, кроме Израилита и Сердюкова, ни Вайнштока не уломать. Так что не надо пи-арить ситуацию раньше времени – да и дороже это будет раза в два.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару