«Балтийская Стивидорная Компания» вышла на мощность 260 тыс. TEU в год
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 19, 2013, 13:59
Группа НМТП сообщает, что 19 декабря 2013 года «Балтийская Стивидорная Компания» завершила очередной этап строительства складских площадей по проекту «Строительство контейнерного терминала ООО «БСК» пропускной способностью 400 тыс. TEU». Расширение складской территории до 5,6 га позволило увеличить пропускную способность склада и усовершенствовать логистику движения на припортовой территории.
Ранее, в октябре 2013 года, ООО «БСК» получило в аренду от ФГУП «Росморпорт» дополнительный причал длиной 254 м и площадью свыше 8000 м2. Конфигурация причала позволяет осуществлять перевалку грузов весом до 150 тонн спаренными кранами.
Два причала ООО «БСК» оборудованы тремя мобильными кранами LIEBHERR LHM-400 грузоподъёмностью 104 тонны. Свободное перемещение этих кранов позволяет осуществлять одновременную обработку двух судов, ошвартованных у причалов.
Складская площадка оборудована шестью контейнерными кранами-перегружателями RTG. В настоящее время терминал ООО «БСК» располагает складскими площадями, позволяющими единовременно размещать контейнеры в 5-6 ярусов до 5500 TEU единовременно.
В рамках заключенного в 2011 году инвестиционного договора с ФГУП «Росморпорт», ООО «БСК» планирует инвестировать в увеличение мощности терминала до 1,5 млрд. руб.
Проектом предусмотрено:
– строительство складских площадей 7,8 га и площадки для стоянки автотранспорта;
– строительство зданий и сооружений терминала, в том числе пункта пропуска;
– реконструкция причала № 2 с целью увеличения допустимых нагрузок для возможного размещения на нём контейнерных перегружателей STS;
– строительство нового паромного причала № 3 на северной стороне гавани для приёма и обработки судов Ро-Ро;
– дноуглубление акватории у причалов № 1,3 и на разворотном круге с доведением глубин до 10,5 м.;
– приобретение дополнительной причальной и складской перегрузочной техники.
Генеральный директор ОАО «НМТП» Юрий Матвиенко отметил: «На конец 2012 г. мощность терминала без привлечения дополнительных складских площадей за территорией портового комплекса позволяла переваливать до 175 тыс. TEU контейнерных грузов в год. В текущем году объем инвестиций в развитие терминала составит 414 млн. руб., в результате чего мощность терминала уже к концу 2013 года вырастет до 260 тыс. TEU при семидневном сроке оборачиваемости контейнеров. После завершения реализации инвестиционного проекта общая мощность терминала достигнет 400 тыс. TEU».
«В данный момент в рамках реализации стратегии развития ООО «БСК» до 2018 года так же завершено выполнение строительно-монтажных работ на площадке для стоянки грузового автотранспорта и начато строительство пункта углубленного досмотра, приобретение дополнительной перегрузочной техники» – прокомментировал генеральный директор ООО «БСК» Султан Батов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару