Внимание топам Аэроэкспресса и РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2013, 11:36
Главе ГО Домодедово Московской области Л.П.Ковалевскому было направлено письмо от имени жителей авиагородка:
Уважаемый Леонид Павлович!
Жители м.р. Авиационный ГО Домодедово просят Вас обратить внимание и оказать помощь в решении транспортного вопроса. В настоящее время стало опасно пользоваться ж.д. транспортом на ст.Авиационная Павелецкого направления.Причины: перенос ж.д.станции в лес, вдаль от городка, где нет асфальтированных подходов к станции и освещения, ведется установка травмоопасного высокого железного ж.д. моста для захода на платформу в условиях отмены электричек в дневное время на постоянной основе. Жители обращались в Территориальный орган микрорайона «Авиационный».
Ответ от Администрации: «По заявке территориального отдела (в середине августа было официальное письмо), в результате которого 24 отдел (ГосАдмТехнадзор) и наш представитель (администрации) в составе комиссии проинспектировали строительную площадку и прилегающую территорию. В ходе проверки составлено несколько актов о нарушении законодательства. Начальник ж/д станции пояснил, что решается вопрос о закреплении одной из подрядных организаций за обслуживанием (грязь, в дальнейшем снег) и ремонтом помоста, по которому всем приходится ходить. Основанием для проведения столь глобальных работ является ФЦП”Развитие транспортной системы России /2010-2015 годы”. Что касается переноса платформы, то это необходимость из-за аэроэкспрессов (возникла необходимость увеличения количества пар аэроэкспрессов…, которые будут ходить по отдельному пути).» Несколько раз обращались в РЖД, но ответа не получили. По поручению жителей авиагородка “Авиационная” просим разобраться и ответить нам по вопросам:
1) Кто из ГО Домодедово дал разрешение на перенос ж.д. станции “Авиационная” вдаль от авиагородка ( на лыжню) и когда (дата, номер, подпись)?
2) Узнать, сколько стоит проект и строительство новой станции (включая моcт)?
3) Узнать, для каких целей строится огромный травмоопасный железный мост, который будет угрожать здоровью и жизни граждан?
4) Ввиду отсутствия подходов и освещения, ходить к платформе стало опасно и люди боятся добираться с помощью электричек. Подсчитывался ли экономический эффект от внедрения новой станции, его сумма?
5) Предполагается ли увеличения количества электричек (ходят только утром и вечером) до уровня Советских времен или остановки Аэроэкспрессов на ст.Авиационная?
В условиях нерешенной транспортной проблемы ведется массированное строительство жилья, тоже вдали от станции, что ухудшит ситуацию. Автомобильный вид транспорта в Москву не может являться альтернативой из-за огромных пробок у переезда (1-1,5 час), а развязку построят только через несколько лет. Проезд через аэропорт для автомобильного транспорта, в т.ч., автобусов, закрыт. Политика РЖД и Аэроэкспресса – заставить жителей из-за этих катастрофических неудобств меньше пользоваться ж.д.транспортом, а затем закрыть станцию и отменить электрички полностью.
Как добираться до Москвы сейчас? Предлагаем свои варианты возможности решения проблемы:
– Если нельзя вернуть станцию, то срочно сделать 2-3 дороги-подходы к платформе, в т.ч., через гаражи с ул.Ильюшина, включая асфальт, освещение;
– Изменить структуру моста на платформу для снижения угроз травм пассажиров,
– Дать разрешение на курсирование автобуса № 30 после 21.30 ( до 24.00),
– Внедрить мониторинг пробок по маршруту 404 с информированием пассажиров,
– Получить разрешение у руководства аэропорта Домодедово о проезде в АВК транспорту по внутренней дороге (через АТБ) с выездом на шоссе «Аэропорт-Москва».
= Ждем с нетерпением Вашего ответа на адрес электронной почты flighto@rambler.ru
С уважением, жители авиагородка (20тыс). По поручению жителей
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару