Слабый мозгом губернатор Калининградской области привлекает в инвесторы бомжей
Губернатор Калининградской области Николай Цуканов предложил белорусским партнерам вместе продвигать скоростное железнодорожное движение по направлению Калининград-Москва. Об этом губернатор сообщил в ходе прошедшего в Зеленоградске девятого заседания Российско-Белорусского Совета по долгосрочному сотрудничеству Калининградской области РФ с областями, муниципалитетами, органами государственного управления Республики Беларусь.
Комментируя это предложение, заместитель премьер-министра Белоруссии Сергей Румас отметил: “Тема скоростной железной дороги актуальна и для нашего государства, а не только для Калининграда”. Он добавил, что будет способствовать началу работы подписанного ранее двухстороннего соглашения по организации перевалки белорусских калийных удобрений через калининградские порты. Также Белоруссия рассмотрит возможность переработки своей сои в шрот на территории Калининградской области.
Забавно, что все эти разговоры происходят на фоне происходящего в Белоруссии экономического краха. Напомним, Нацбанк Белоруссии (НББ) объявил о прекращении сдерживания курса белорусского рубля на розничном рынке: с 12 мая были отменены ограничения банкам по продаже и покупке валюты населением — 2% от официального курса. “Уличный” курс белорусского рубля приблизится к биржевому уже в ближайшие дни, перспективы завершения девальвации в Белоруссии зависят лишь от того, как долго НББ будет способен субсидировать местные предприятия заниженным официальным курсом.
Вице-премьер правительства РФ Алексей Кудрин заявил, что Россия не будет кредитовать Белоруссию из собственного бюджета. Министр порекомендовал Александру Лукашенко обратиться в Евразийское экономическое сообщество и Международный валютный фонд, а также начать массированную приватизацию госсобственности. Ясно одно – спасать попавшего в беду белорусского диктатора дешевыми деньгами Россия не будет.
А Цуканов в такой ситуации рассчитывает на белорусских инвесторов, родная страна которых переживает финансовый кризис. Наверное, это не всем понятный стратегический ход.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару