“В Усть-Луге нас обманули, конкретно кинули”
“Процесс сокращения грузопотока через страны Прибалтики идет давно, уже в 2006 году оборот всех балтийских портов упал в разной степени – у кого 5%, у кого 10%, а у кого и 30% по сравнению с 2005 годом,” – сообщил в интервью ИА REGNUM вице-президент химического холдинга “Акрон” Александр Попов, комментируя заявление первого вице-премьера Сергей Иванова о том, что Россия будет “планомерно сокращать грузопотоки через балтийские страны”.
“Если же говорить о перспективах, то Иванов сегодня очень правильно сказал, что определять приоритеты должна именно экономика, а не политика. Если выгоднее возить через Прибалтику, все будут возить через Прибалтику. Если будет выгоднее в России – никто не повезет в ущерб себе через Прибалтику. Если в России будут построены необходимые мощности, прибалтийские порты потеряют грузы,” – продолжил Попов.
“Если говорить о нашей компании, “Акрону” было предложено купить 25% компании “Росхимтерминал”, которая по словам продавца, должна была стать оператором в Усть-Луге. Продали часть нам, часть “Сильвиниту”, год полоскали мозги, затопили часть денег в прибрежных водах, и сейчас этой компании не существует, – сообщил вице-президент “Акрона”. – После того, как нас сильно обманули, или, как говорят в определенных кругах, конкретно кинули, мы приняли решение ориентироваться на Эстонию. Но правительство Эстонии сделало необдуманные шаги, перерубив сук, на котором сидят. Они сами стали катализатором строительства в России новых портов.”
Попов затруднился сказать, в какие сроки будут построены достаточные мощности в России для переориентации грузопотока: “Главное, чтобы менеджеры, занимающиеся строительством портов думали не о сиюминутной выгоде и не о том, как набить свои карманы, а о развитии бизнеса,” – резюмировал он.
InfraNews Как чудесно. Серьезный бизнесмен, серьезная компания, чьи действия давно известны на рынке, чья политика открыта и понятна – четко и ясно артикулирует свое понимание, как выглядит бизнес Компании Усть-Луга. А выглядит он просто – в компании тех у кого есть деньги обманывают, кидают и полоскают мозги. Вот так быстро и одним движением можно перечеркнуть все усилия PR-щиков и прочих деятелей, которые пытаются убедить общественность в том. что у них хорошо.
Мало того, когда подключают больших дяденек, получается, что те то ли врут, то ли заблуждаются. Вице-президент ОАО РЖД Салман Бабаев “Коммерсанту”: Но особенно в РЖД довольны взаимодействием со строителями нового морского порта Усть-Луга, где РЖД непосредственно владеет около 8,5% управляющей компании и главного инвестора порта. “В Усть-Луге мы уже довольно успешно работаем, реализовали программу по перевалке 15 млн.т. экспортного угля, который мы фактически заберем из прибалтийских портов,- рассказывает вице-президент ОАО РЖД Салман Бабаев.- Когда будет построен нефтеналивной терминал, заберем мазут, мощностей по перевалке которого сегодня в российских портах не хватает”.
Какие такие 15 млн.т., когда и терминал, и железная дорога больше 5 млн.т. угля не пропустят. А терминал для мазута (видимо г-н Бабаев имел ввиду нефтепродукты) еще даже не имеет даты начала строительства.
Салют Усть-Луга!?
Сам салют!
Новости по теме
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал