4 странных новости про дурацкие проекты: Совфрахт, Усть-Луга, Ростовский порт, JTC
За 5 мая прямо вал дефективных новостей про дурацкие компании и проекты вывалился на новостные ленты.
Описываем без системы. Все по-своему идиотские.
Однако на первом месте все равно некая компания JTC (JointTransportationCompany). У нее нет ни сайта, ни истории, только шлейф релизов за последние полгода. То какую-то компанию покупают, которую до этого никто не знал, то еще что-то там объявляют. Бред. Но вчерашняя новость была уже с оттенком надвигающегося мошенничества: “Международная логистическая корпорация JTC (JointTransportationCompany), в феврале объявившая о начале своей работы в России, построит собственные складские терминалы в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Терминалы будут создаваться как с нуля, так и на базе уже имеющихся складских ресурсов, приобретенных JTC российских компаний. Российские СМИ сейчас активно обсуждают состоявшиеся и будущие приобретения JTC игроков отечественного рынка грузоперевозок”.
Отнеситесь серьезно к этой теме. Сотрудничать не рекомендуется. По внешним признакам – пустышка для “динамо”.
Дальше следуют наши доморощенные мошенниками в обнимку с международными:
“В порту Усть-Луга создадут логистический центр европейского уровня. Руководство порта привлекло к работе международных консультантов, сообщает пресс-служба морского торгового порта. Свои рекомендации по концепции проекта создания складского логистического центра (СЛЦ) представит международная консалтинговая компания Knight Frank. Договоренность об этом достигнута между представителями ОАО «Компания Усть-Луга» и петербургского филиала Knight Frank – ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург». Стороны заключили договор, согласно которому ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург» проанализирует перспективы строительства СЛЦ и даст свое заключение о целесообразности возведения тех или иных объектов складской недвижимости. Кроме того, результатом работ станет формирование технического задания, которое в дальнейшем будет передано проектной организации”.
Только-только наше отношение к Усть-Луге стало выравниваться – и вот нате. Мало того, что сам по себе проект на пустом месте, так его перспектива основана на работе совсем других компаний. И не факт, что они захотят делиться грузопотоками. Но вот появление Knight Frank означает, что руководство Усть-Луги перешло границу и просто подготовит подложное заключение (а других Knight Frank не делает) для дальнейшей разводки кредиторов. Это дурное дело. Просьба, уважаемые, иметь ввиду: там, где однажды Knight Frank писал восхищенные заключения для Банков, готовил ТЗ и все такое, на выходе чаще всего случалась пустышка, а то и уголовное дело. Будьте внимательны.
Следующий – депутатско-сыновий проект господ Швалевых:
“Проект «Строительство мультимодального транспортного логистичсекого узла «Ростовский универсальный порт» представил в четверг, 5 мая, генеральный директор ОАО «Азово-Донское пароходство» Михаил Швалев в рамках секции «Инфраструктура и строительство» межрегиональной конференции «Развитие Юга России» в Волгограде. Основными целями реализации проекта, по словам Швалева, являются: строительство современного транспортно-логистического узла общим грузооборотом 16 млн тонн в год, создание конкурентных условий для переключения экспортных грузопотоков с портов Украины и стран Балтии на порты России. «В результате реализации проекта на Юге России появится современный, многофункциональный устьевой порт, включающий в себя 25 механизированных причальных комплексов. В том числе контейнерный, угольный, зерновой терминалы, терминал по перевалке минеральных удобрений, а так же индустриальный и логистический парки. Общий объем инвестиций в проект составит 19,9 млрд рублей”.
Ну тут у семьи Швалевых, старшенький из которых все толкает разные транспортные законы в Госдуме, а младшенький рулит ООО «Азово-Донская девелоперская компания», пароходством и парой мелких стивидоров, явный завал с уже более чем пятилетним проектом. То, что проект устьевого порта хочет переманить массовые грузы с Украины, это, понятное дело, смешно. Но тут у нас картинка вообще маслом. Старшенький, к примеру, хает Росморпорт со страшной силой, а младшенький платит за собственный PR ПортНьюсу, который в свою очередь поддерживает и Росморпорт. Получается такая игра в поддавки. Не совсем корректная, как минимум с точки зрения ПортНьюса – ласковое теляти двух мамок сосет. А мамки, выходит, на информационной поляне воюют. Мало того, за деньгами для строительства младший Швалев потопает к Росморпорту!!!
Хрен бы на них, конечно, жаль только, что проект они все равно не осилят. Видали мы его: в основание положены такие интеллектуальные парадигмы, что прочесть и осознать их смогут только функционеры ЕдРа, но никак не инвесторы или грузовладельцы.
Ну и на закуску. “С руководством компании «Совфрахт» встретился сегодня (5 мая) в Казанском Кремле Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. На встрече присутствовали председатель Совета директоров ООО «Управляющая компания «Совфрахт» Александр Иванов, со стороны Республики Татарстан – министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, помощник Президента РТ Ринат Сабиров и другие. Речь шла о дальнейшем сотрудничестве по проекту Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ)”.
Вот все не выходит у нас из головы этот Свияжск. Какой же наглостью надо обладать, чтоб компанию экспедитора с парой плохо работающих активов и порно-промо-акциями в загашнике привлекать на абсолютно воровской проект. То, что Сияжский центр ценой в полмиллиарда долларов – полный фэйк, на рынке знают все. Ну а то, что туда привлекли компанию без открытой отчетности и с непонятными активами, лишний раз доказывает, что деньги просто полностью украдут, а непостроенность спишут на какую-нибудь проблему. Только вот Александру Иванову и Рустаму Минниханову потом придется валить из страны, как Бородиину и замазанным в казино подмосковным прокурорам.
Вот так у нас промеж майских праздников наполняется информационная картинка. Масса помоев, и ни один золотарь не разберется в них.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов