Мишарин и Сиенко – подставили Путина и лишили его миллиона голосов
Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил защитить от демпинга ОАО “НПК “Уралвагонзавод” и ОАО “Уральский завод тяжелого машиностроения” (Уралмашзавод). Соответствующее указание он дал сегодня в рамках рабочей встречи с губернатором Свердловской области Александром Мишариным, говорится в сообщении пресс-службы правительства РФ. В.Путин поручил А.Мишарину подготовить совместно с руководством заводов соответствующие предложения. “Я уже дал поручение Министерству экономического развития. У нас некоторые наши партнеры пытаются демпинговать на нашем рынке. На это нужно реагировать”, – подчеркнул премьер-министр.
В свою очередь А.Мишарин сообщил В.Путину, что Уралвагонзавод сегодня вышел на рекордные объемы производства вагонов и добавил локомотивостроение.
Рекорды Уралмашзавода обеспечены работой простых железнодорожников и дурью в головах топ-менеджмента крупных ж/д-компаний. Только за последние 3 года в системе РЖД на 30% увеличилось количество полувагонов (основной продукт УВЗ). При том, что за те же три года перевозки в полувагонах снизились. В результате, очевидно, что рынок уже перешел ту грань, за которой количество дает качество. И сегодня каждый полувагон, не идущий на замену списываемому (а это две трети от производства) только усиливает разлад диспетчеризации в системе.
Когда премьер говорит о демпинге наших партнеров, он, вероятно, имеет в виду украинских производителей. Но он, с подачи хитрованского менеджмента УВЗ и губернатора Мишарина, привыкшего в своей железнодорожной карьере правильно тасовать факты и доставать самые козырные из рукава не к месту, ошибается. Украинские вагоностроители – не менее жадные, чем УВЗ, и находятся с е-бургским заводом в явном ценовом монопольном сговоре. О чем свидетельствует согласованный рост цен на полувагоны в течение 2010г.
Так что не понятно, кого обвиняет премьер. Зато понятно, кто ему подсунул материалы! Сиенко и Мишарин. И если с директором УВЗ все понятно (жаден и неумен), то с Мишариным все сложнее. Прибавляя выручки своему предприятию (как губернатор – все свое), он параллельно отнимает выручку у других областных предприятий, которые пользуются железной дорогой, а значит оплачивают в тарифах и цены на слишком дорогие вагоны УВЗ.
И фиг бы с ними, с ценами. Завтра, когда простым железнодорожникам манагеры в компаниях не смогу поднять заработную плату (не важно, по какой причине), первым делом они укажут на УВЗ, который съел их деньги. И отчасти будут правы. А у премьера на 30 тыс. человек увеличится количество одобряющих вагоностроителей по стране, но уменьшится на миллион простых (всегда голосующих) железнодорожников.
Новости по теме
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
-
Drewry начал публиковать фрахтовый индекс для внутриазиатского сегмента рынка контейнерных перевозок
Новый индекс рассчитывается на основании ставок на доставку контейнеров на 18 важнейших маршрутах внутриазиатских перевозок, связывающих страны Северной и Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Индию и ОАЭ
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в августе вырос на 7%
Всего по итогам 8 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 1,74 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 1,5%
Свежие новости
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
-
Drewry начал публиковать фрахтовый индекс для внутриазиатского сегмента рынка контейнерных перевозок
Новый индекс рассчитывается на основании ставок на доставку контейнеров на 18 важнейших маршрутах внутриазиатских перевозок, связывающих страны Северной и Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Индию и ОАЭ
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в августе вырос на 7%
Всего по итогам 8 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 1,74 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 1,5%
-
Салман Бабаев вышел из состава президиума СОЖТ
В СОЖТ InfraNews отказались комментировать информацию о выходе Салмана Бабаева из президиума
-
Контейнерооборот британских портов падает в весе, но растет в штуках
Такая разнонаправленная динамика может объясняться либо увеличением доли порожних контейнеров в обороте, либо снижением среднего веса контейнера в обороте