Родственники Ткачева попятили залогового зерна
Животноводческим предприятиям, испытывающим сегодня трудности со снабжением зерном, не стоит особо рассчитывать на “распечатывание” интервенционного фонда. Об этом министр сельского хозяйства России Елена Скрынник заявила 15 декабря на итоговом в этом году заседании Международного клуба агробизнеса, – пишет агентство АгроФакт.
Отвечая на вопросы членов клуба, в числе которых владельцы крупных аграрных компаний, глава Минсельхоза охарактеризовала ситуацию с интервенционным фондом как сложную, а надежды на поставки дешевого зерна назвала необоснованными.
Проблема в том, сказала министр, что сегодня в интервенционном фонде хранится 3 млн 300 тыс. тонн фуражного зерна, а потребности, например, одной только Белгородской области исчисляются 2 млн тонн. В Минсельхозе есть четкое понимание, подчеркнула министр, что дешевым фуражным зерном в полной мере не удастся удовлетворить ни одной заявки из регионов. Именно поэтому на сентябрьском заседании Госсовета в Саратове президент России Дмитрий Медведев призвал представителей агробизнеса покупать зерно сейчас, а не ждать, пока оно подорожает.
К сожалению, сигнал этот не был услышан, сказала Елена Скрынник, и сегодняшняя ситуация с обеспечением зерном животноводческих предприятий представляется некоторыми бизнесменами сложной, а другим – даже угрожающей. Тем не менее, проблема, по словам министра, только в правильном планировании развития предприятия.
На самом деле – в интервенционном фонде походу нет нифига – если уж банки обмануты, то государство и продажных чиновников наверняка обвели вокруг пальца (пачки денег)
Банк BNP Paribas не может найти зерно, обеспечивающее кредиты, выданные российской компании «Росинтерагросервис» (РИАС) — одному из трех крупнейших российских экспортеров зерна. Банку не разрешают проинспектировать склады должника, который судьбу залога не комментирует.
Контроль над РИАС осуществляет та же семья, что и контролирует крупнейшую латифундию Краснодарского края = “Агрокомплекс”. Фамилия у них у всех Ткачевы. Кстати, соседстовали и соседствуют эти люди, с ныне зуключенными под стражу латифундистами Цапками. Методы же построения Латифундий у Ткачевых были чуть помягше. Ибо была политическая крыша в виде батьки Кондрата (если кто помнит – безумный антисемит – губернатор края в 90х), и под прикрытием сталинской риторики, член тогда фракции Коммунистов в Госдуме Александр Ткачев с семьей – прибрали земли не мало.
Что теперь – всем спасибо ждем импорта?!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару