Евраз НМТП продолжает модернизацию угольного комплекса
Два погрузчика Liebherr поступили в порт в рамках второго этапа инвестпроекта по модернизации угольного комплекса Евраз НМТП. Новая техника уже начала работу на угольных причалах ППК-3 и ППК-1.
Ковшовые погрузчики используются для обслуживания углесортировочных машин, которые, в свою очередь, занимаются очисткой угля от посторонних примесей. Кроме того, задача погрузчиков – загружать уголь в самосвалы для перевозки из зоны выгрузки вагонов в зону погрузки на суда.
В мае этого года порт получил первые два погрузчика Libherr. Погрузчики модификации L 556 имеют емкость ковша 4,5 кубометра. Работники порта отмечают удачную конструкцию механизмов: в частности, ковш управляется джойстиком, что облегчает контроль; кнопка блокировки ковша повышает безопасность работы. 45 портовиков уже прошли курс обучения и получили допуск к работе на погрузчиках Libherr.
Евраз НМТП целенаправленно наращивает объемы перевалки угля как наиболее маржинального груза, востребованного на рынке стран Тихоокеанского региона. За январь-июль 2013 года предприятие переработало более 1,9 млн. т. угля против 1,3 млн. т. за аналогичный период прошлого года. Для увеличения производительности перевалки, а также для улучшения экологических показателей Евраз НМТП реализует инвестиционный проект по строительству современного угольного комплекса с вагоноопрокидывателем.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару