Транспорт займет особое место в госпрограмме развития ДВ
На прошедшем совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова по проектам госпрограммы развития Дальнего Востока главой Минвостокразвития Виктором Ишаевым были предложены различные варианты программ, однако ни один из них не был поддержан. Шувалов поручил обратить особое внимание на инвестиции в транспортную инфраструктуру и энергетику Дальнего Востока, поскольку эти направления являются ключевыми для развития региона. Объемы финансирования должны быть определены уже к 21 марта, когда проект будет рассмотрен на заседании правительства.
Минвостокразвития предложило пять различных проектов госпрограммы, предполагающих широкий разброс объемов госинвестиций в ДВФО. Первый вариант, не принятый правительством, оценивался в 16 трлн. руб., из которых 5,7 трлн. руб. – средства федерального бюджета. Затем были предложены проекты на 11 трлн. руб. (3,8 трлн. руб. бюджетные), 4,5 трлн. руб. (2,2 трлн. руб.) и 1 трлн. руб. (590 млрд. руб.). Также был представлен вариант без использования федеральных денег.
Помимо этого существует ранее разработанный Минрегионом проект, включающий развитие энергетической инфраструктуры на 295 млрд. руб. до 2020г. и развитие транспортной инфраструктуры на 722 млрд. руб. На эти средства предполагалось соединить дорогами все социально-экономические центры Дальнего Востока и Байкальского региона, морские порты и соседние государства, создать эшелонированные порты, железнодорожные узлы и транспортно-логистические комплексы и увеличить портовые мощности на 200 млн. т. Возможно, в новый вариант госпрограммы войдут выше перечисленные проекты в сокращенном варианте.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота