Транспорт займет особое место в госпрограмме развития ДВ
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2Fishaev.jpg&h=&w=690&zc=1)
На прошедшем совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова по проектам госпрограммы развития Дальнего Востока главой Минвостокразвития Виктором Ишаевым были предложены различные варианты программ, однако ни один из них не был поддержан. Шувалов поручил обратить особое внимание на инвестиции в транспортную инфраструктуру и энергетику Дальнего Востока, поскольку эти направления являются ключевыми для развития региона. Объемы финансирования должны быть определены уже к 21 марта, когда проект будет рассмотрен на заседании правительства.
Минвостокразвития предложило пять различных проектов госпрограммы, предполагающих широкий разброс объемов госинвестиций в ДВФО. Первый вариант, не принятый правительством, оценивался в 16 трлн. руб., из которых 5,7 трлн. руб. – средства федерального бюджета. Затем были предложены проекты на 11 трлн. руб. (3,8 трлн. руб. бюджетные), 4,5 трлн. руб. (2,2 трлн. руб.) и 1 трлн. руб. (590 млрд. руб.). Также был представлен вариант без использования федеральных денег.
Помимо этого существует ранее разработанный Минрегионом проект, включающий развитие энергетической инфраструктуры на 295 млрд. руб. до 2020г. и развитие транспортной инфраструктуры на 722 млрд. руб. На эти средства предполагалось соединить дорогами все социально-экономические центры Дальнего Востока и Байкальского региона, морские порты и соседние государства, создать эшелонированные порты, железнодорожные узлы и транспортно-логистические комплексы и увеличить портовые мощности на 200 млн. т. Возможно, в новый вариант госпрограммы войдут выше перечисленные проекты в сокращенном варианте.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года