На терминал Transiidikeskuse доставлены новые RTG-краны

Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2012, 15:45

На контейнерный терминал Transiidikeskuse AS в порту Мууга доставлены два современных RTG-крана. Благодаря новым перегружателям повысится производительность работы терминала.

«Эта инвестиция помогла решить два важных вопроса: как при растущих расходах на рабочую силу и электроэнергию обеспечивать стабильные цены на наши услуги и как повысить эффективность оперирования терминалом в условиях нарастающей с портами соседних стран конкуренции. Ведь в нашем бизнесе между собой должны конкурировать порты разных государств, а не терминалы, находящиеся в одном порту. Объем инвестиций в развитие контейнерного терминала и терминала генеральных грузов за этот год с учетом приобретенных RTG-кранов составил 7,7 млн евро. Для сохранения и повышения конкурентоспособности необходимо разумное инвестирование в развитие компании», – сказал председатель правления Transiidikeskuse AS Эрик Лайдвеэ.

RTG-краны предназначены для погрузки-выгрузки контейнеров на штабеля и со штабелей. В сутки контейнерный перегружатель способен обработать порядка 300 TEU. Вес каждого крана составляет 120 т, грузоподъемность – 40 т, может работать при скорости ветра до 20м/с. Перегружатель способен штабелировать 4+1 контейнер в высоту, в ширину – 6+1 контейнер.

«За счет приобретения RTG-кранов мы продолжили автоматизацию работы контейнерного терминала, что в дальнейшей перспективе поможет оптимизировать себестоимость услуг, повысить их качество, а также стабильность работы терминала в целом. Что немаловажно, эти перегружатели рассчитаны на работу в наших погодных условиях», – добавил Лайдвеэ.

Новости по теме


  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41