Статистика углеводороной перевалки за 9 мес: удивление инвестициям
Логистика | Море | Новости | Политика | Срочные новости | Статистика | Октябрь 11, 2009, 22:33
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2Fsilport.jpg&h=&w=690&zc=1)
Зачем инвестировать, если совокупно для страны нет никакого профита. Суммарный рост углеводородной перевалки в российских портах составил менее 2% или чуть более 4 млн. т. за 9 мес. Зачем проводились широкомасштабные инвестиции?
Смотрим – два наливных терминала в Усть-Луге. Построили с грехом пополам. Рост по году на 14 млн. т. нефти и нефтепродуктов. Оборот 18 млн. т. Отлично. Можем гордиться. Миллиард долларов, чтобы что? Обнулить инвестиции соседей.
За 9 месяцев нефтеналив в Питере потерял 2,2 млн. т., нефтеналив в Арктике потерял 5,7 млн. т., суммарный налив в АЧБ – потерял 2,7 млн. т. На Тихом океане ровно. И еще суммарно (в основном Таллин) чуть больше 3 млн. т. потеряли все прибалтийские порты (без учета Бутинге и Клайпеды, там свой баланс). Причем Вентспилс и Рига нашли. Но в сумме минус.
Эти потери в сумме дают – как раз те 14 млн. т., которые и подняла Усть-Луга.
Если суммарные налоговые отчисления для предприятий всей страны коммулятивно выросли только за счет нескольких долларов за тонну на 3 млн. т. продукта и нефти, перешедшей из Приблатики – то зачем было госбанкам тратить миллиарды кредитов на все это безобразие?
Эффективность по-российски? Да, кстати, если хоть кто-то ляпнет про рабочие места – пойдет лесом. 10 человек в смене на каждом из новых терминалов – отличный результат.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года