Фоторепортаж: Инкотек Карго завершила уникальную операцию
Логистика | Негабариты | Новости | Август 18, 2010, 23:52
Компания ИНКОТЕК КАРГО завершила уникальную операцию по перевозке в Нижнекамск двух реакторов гидрокрекинга суммарный вес которых составляет 2,5 тыс. тонн.
Уникальность перевозки заключается в том, что до этого ни одна компания в России еще не перевозила столь тяжеловесных грузов. Вес каждого реактора составляет 1250 тонн. Его длина более 37 метров, ширина 7,74 и высота 6,5 метра.
Для транспортировки данного оборудования к месту погрузки на баржебуксирный состав на реке Нева компания ИНКОТЕК КАРГО привлекла к работам в качестве подрядчиков несколько зарубежных и российских компаний. Так, в частности, перевозка проводилась с помощью самоходных модульных транспортеров производства немецких фирм Scheuerle и Goldhofer грузоподъемностью 216 тонн каждый.
Модульные транспортеры Scheuerle представляют собой прямоугольную платформу, оснащенную 12 колесами, каждое из которых приводится в действие собственным двигателем и имеет свое гидравлическое рулевое управление. Это позволяет платформе с грузом осуществлять маневрирование даже в условиях ограниченного пространства. Из таких модулей Scheuerle можно состыковать транспортер любого размера, как по ширине, так и по длине в зависимости от массы и габаритов груза. Неслучайно, именно этими машинами осуществляются самые сложные и уникальные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов в мире.
Наряду с использованием сложной транспортной техники, компанией ИНКОТЕК КАРГО была проведена большая подготовительная работа. Для погрузки реакторов на баржебуксирный состав методом Ро-Ро на реке Неве в пригороде Санкт-Петербурга был построен специальный причал, а к нему проложена дорога от завода-изготовителя.
Для речной перевозки была выбрана баржа–площадка длиной 102 метра, шириной 16,5 метров, которая прошла серьезную модернизацию. Ее транспортировка осуществлялась буксиром мощностью 1500 л.с. Этот баржебуксирный состав и доставил реакторы в Нижнекамск, где для их разгрузки на реке Кама был построен причал докового типа. Выгрузка проходила также методом Ро-Ро. Транспортировка до монтажной площадки осуществлялась с помощью тех же самоходных модульных транспортеров Scheuerle, которые автомобильным транспортом были доставлены в Нижнекамск.
В процессе выгрузки в Нижнекамске перевозчику пришлось решать серьезные технологические проблемы. Во время выкатки первого реактора произошла деформация корпуса баржи в районе 11 и 12 отсеков. В результате и без того непростая, во всех отношениях, перевозка была осложнена тем, что необходимо было провести ремонт судна на плаву с полным восстановлением прочностных характеристик. Можно смело утверждать, что такого рода работы ранее не производились. С этой задачей перевозчик успешно справился в максимально сжатые сроки. Ремонтные работы велись круглосуточно в 3 смены, невзирая на 45-градусную жару. Таким образом, выкатка 2-го реактора с аварийного судна была успешно произведена и перевозка завершена 7 августа под заслуженные аплодисменты присутствующих.
Причины, приведшие к аварийной ситуации, выясняются и будут сообщены дополнительно.
В любом случае, результат завершенной сложнейшей транспортировки свидетельствует о том, что компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов на российском рынке и использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования.
Всего же в активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, ГК «Росэнергоатом», нефтехимических предприятий «Сургутнефтегаз», «Киришинефтеоргсинтез», «Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО» и многих других.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару