Космический негабарит
Логистика | Негабариты | Новости | Апрель 01, 2010, 6:23
Транспортировка из Москвы в южнокорейский космический центр “Наро” первой российской ступени для корейской ракеты-носителя “Наро-1” в рамках проекта KSLV-1 началась сегодня в ГКНПЦ им. Хруничева /изготовитель первой ступени/.
“Государственный космический научно–производственный центр имени М.В. Хруничева /г. Москва/ завершил работы по созданию первой ступени для второй южнокорейской ракеты–носителя KSLV-I, и подготовил летное изделие к отгрузке и отправке в Южную Корею, – пояснил корр. ИТАР-ТАСС руководитель пресс-службы ГКНПЦ Александр Бобренев. – В ночь с 30 на 31 марта первая ступень была отправлена железнодорожным составом в Ульяновск. Там она будет перегружена на самолет Ан-124-100 “Руслан” авиакомпании “Полет”, для дальнейшей транспортировки по воздуху в южнокорейский город-порт Пусан, затем – морским путем в южнокорейский космический центр “Наро”.
Руководитель информационной службы авиакомпании “Полет” Леонид Широбоков сообщил, что это уже третья по счету транспортировка подобного космического оборудования из Москвы в Южную Корею. “В августе 2008 года в космический центр “Наро” тяжелый грузовой самолет “Руслан” доставил макет первой ступени. В июне прошлого года – рабочую первую ступень. И вот теперь выполняется очередная перевозка, для реализации которой потребовалось создание уникального погрузочно-разгрузочного оборудования и высокой точности при проведении работ”.
Как уточнили в ГКНПЦ им. Хруничева, это будет уже второй пуск РН KSLV-1 /The First Korean Space Launch Vehicle/, который запланирован на июнь 2010 года. Первый пуск был осуществлен со стартовой площадки национального космического центра “Наро” 25 августа прошлого года; первая ступень, созданная на заводе им.Хруничева, отработала в штатном режиме.
Проект осуществляется в рамках двустороннего межправительственного соглашения о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях. Россия и Южная Корея договорились о совместной разработке и создании южнокорейского космического комплекса с РН легкого класса KSLV-1, позже названной “Наро”, а сам контракт о его создании был подписан в октябре 2004 года.
РН KSLV-1 способна выводить полезную нагрузку массой до 100 кг на низкую эллиптическую орбиту высотой 300 км в перигее и 1500 км в апогее. Длина ракеты – носителя составляет 33 м, диаметр – 2,9 м, общий вес – 140 тонн.
Авиакомпания “Полет” специализируется на перевозке крупногабаритных и нестандартных грузов и с 1999 года является назначенным перевозчиком Федерального космического агентства РФ. Сотрудничество компании с ГКНПЦ им. Хруничева насчитывает более 10 лет.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару