Рентабельность свыше: РЖД и провидение
За кризисный 2009 год РЖД получила максимальную прибыль по МСФО с момента создания компании в 2003 г. — 152,2 млрд руб., вдвое больше, чем годом ранее. Выручка при этом сократилась на 4% до 1,15 трлн руб., в том числе от грузовых перевозок — на 6% до 833,4 млрд руб.
Основной причиной роста прибыли стало существенное сокращение издержек, объяснил старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов. После переговоров с поставщиками удалось вернуть закупочные цены на уровень 2007 г., отмечает он: затраты на материалы, ремонт и обслуживание подвижного состава сократились на 24,5%, а на топливо и вовсе на 32,5%. Кроме того, в прошлом году около 450 000 человек из более чем 1 млн сотрудников РЖД работали в режиме неполной занятости, что позволило снизить затраты на фонд оплаты труда на 13%, отметил Михайлов. В целом операционные расходы РЖД сократились на 8,2% до 999,8 млрд руб.
Кроме того, компания получила в 2009 г. госсубсидии на 80,1 млрд руб. (в 3,5 раза больше, чем в 2008 г.), что также привело к существенному росту прибыли, отметил Михайлов.
InfraNews: Отметим, что кроме субсидий от государства – субсидии получены и от налогоплательщиков. Выручка по пассажирам не снизилась, хотя количесвто оных упало больше чем на 20% – то есть тариф вырос не менее чем на 20%. Аналогичный съем денег сделан и со сжимающейся промышленности – спад грузооборота 19% дал спад по доходам только на 6%. Это что значит – значит и здесь деньги ушли из наших караманов.
А ведь так никто и не посчитал – а был бы спад грузооборота, если бы РЖД не стало повышать тариф, а если бы вдруг даже снизила его? Кто знает!?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару