ИСТ допускает в перспективе продажу пакета акций ТВСЗ
В дополнение к вчерашней новости.
Группа “ИСТ” в перспективе допускает возможность продажи пакета акций ЗАО “Тихвинский вагоностроительный завод” (ТВСЗ), сообщил журналистам во вторник председатель совета директоров ТВСЗ Игорь Цыплаков.
“Мы должны довести до логического завершения, доказать, что проект дает те прибыли, которые должен давать, и после этого, конечно, будем капитализировать его, либо через IPO, либо через “стратега”, если такой появится”, – сказал он.
Однозначно говорить о возможных сроках продажи пакета И.Цыплаков затруднился. “Исходя из текущего рынка – это года три после того, как проект реализуем. Три года – это (время – ИФ) доказательства доходности, прибыльности, загрузки, доли на рынке и ряда других факторов, которые определяют его стоимость”, – отметил топ-менеджер.
По его словам, целевыми показателями проекта являются производственная мощность на уровне 13 тыс. вагонов в год, рентабельность по EBITDA в 15-20% и окупаемость в течение пяти-семи лет “при различных стечениях обстоятельств на рынке”.
В то же время в компании уточнили, что выход компании на проектную мощность (10 тыс. вагонов, которая в зависимости от спроса на рынке может быть увеличена до производственной – 13 тыс.) запланирован в 2011 -начале 2012 годов.
Оборот компании после этого И.Цыплаков оценил примерно в $800 млн с учетом производства литья, которое завод планирует продавать на свободном рынке.
Группа “ИСТ” нацелена на выход из операционной деятельности, соханив за собой стратегическое управление активом, отметил И.Цыплаков. “Как это будет происходить – другой вопрос”, – сказал топ-менеджер. “Мы стремимся к IPO, но у нас история такова, что перед IPO мы, как правило, получаем стратега”, – сказал он, отвечая на вопрос о конкретной форме продажи акций ТВСЗ.
“Мы то же самое сделали с “Полиметаллом”: в свое время его готовили к IPO, но продали “стратегу”, тем не менее, когда нашли возможность его дальнейшего развития, опять купили и сейчас развиваем. Капитализация “Полиметалла” растет”, – напомнил И.Цыплаков стратегию развития группы “ИСТ”.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году