Рентабельность НЗТ – почти 59% по чистой прибыли
Из отчета Новороссийского зернового терминала – на самом деле – фиг чего поймешь. По крайней мере – рентабельность по валовой прибыли – в размере 79,95% – это ненормально. Очеидно, что часть расходов где-то в головной компании (НМТП) закопано. И не ясно (наверное в МСФО увидим) где расходы на обслуживание проведенных инвестиций в размере почти $100 млн.
В любом случае – выручка – 2,6118 млрд.руб. Выручка с одной переваленной тонны колебелется в районе $20. Расходы терминала за 2009г – всего 523,6 млн.руб.
Чистая прибыль – закачаешься – 1,5349 млрд. руб. Рентабельнсть по чистой прибыли – почти 59%.
Проблема только в том, что если отдать кому-нибудь $10 с тонны – то рентабельности не останется. А именно этого хотят от НЗТ – ФАС, РАТ и даже самые неразумные трейдеры. Это именно та десятка – которую РАТ отпилил у экспортеров. И теперь хочет, чтоб НЗТ ее вернул экспортером и произвдителям. Но тогда рентабельность будет 0,0%%.
Новости по теме
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
-
Silmar Group добавил регулярный судозаход в турецкий порт Мерсин
Первая отправка из турецкого порта запланирована на 11 июня
-
Международные железнодорожные контейнерные отправки в СНГ в 2024 году выросли на 15,5% до 72,3 млн тонн
Такие цифры озвучил глава РЖД Олег Белозеров, выступая на заседании совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ