Пер-през-пзер-приватизация ЧМП
Государственную судоходную компанию «Черноморское морское пароходство» снова попытаются приватизировать. Об этом сообщил сегодня начальник регионального отделения Фонда госимущества Украины по Одесской области Александр Козлов, передает корреспондент УКРИНФОРМа.
По словам А. Козлова, факт того, что ЧМП находится в процессе санации, мешает подготовке объекта к продаже. Как стало известно, на днях назначен новый управляющий санацией ЧМП – Владлен Горобченко.
Напомним, в конце прошлого года Высший хозяйственный суд Украины отменил судебные решения, которые признавали за коммерческими структурами право собственности на имущество пароходства, которое оценивалось в сумму около 400 млн грн. В октябре 2009-го суд продлил санацию предприятия.
В 1991-м на балансе ЧМП числилось 350 судов основного флота. В 1993 году был образован акционерный концерн «Бласко», который взял на свой баланс суда компании. Большинство из них продано. По последним данным флот ГСК «ЧМП» составляет 6 единиц.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году